04.10.2021
1 416

Blue Origin назвала имена двух оставшихся участников предстоящей миссии New Shepard

Компания Джеффа Безоса официально подтвердила, что 90-летний Уильям Шетнер отправится в космос на новом корабле. Вместе с ним полетят сотрудница Blue Origin Одри Пауэрс и два других участника, имена которых объявили раньше.

Уильям Шетнер и Сара Найтс
Уильям Шетнер и Сара Найтс / ©Blue Origin / Автор: Наталья Федосеева

Blue Origin озвучила имена двух участников миссии NS-18, которые составят компанию Крису Бошуизену и Глену де Вризу. Как и предполагалось, в космос отправится актер Уильям Шетнер, известный по вселенной Star Trek. В марте ему исполнилось 90 лет, так что Шетнер станет самым старым человеком из когда-либо запущенных в космос.

Еще один ранее неизвестный участник — Одри Пауэрс. Она занимает должность вице-президента по миссиям и полетам в Blue Origin.

©Blue Origin

Напомним, имена первых двух астронавтов официально озвучили в сентябре. Это Крис Бошуизен — бывший инженер NASA, выступивший в качестве соучредителя Planet Labs, а также Глен де Врис — сотрудник компании Dassault Systemes.

New Shepard / ©Blue Origin

Если ничего не изменится, запуск New Shepard состоится 12 октября. Для комического корабля это будет второй полет с людьми в его истории. Первый провели 20 июля. Участие в нем принял основатель Blue Origin Джефф Безос.