Blue Origin и ВВС США договорились об испытаниях двигателя для лунно-посадочного модуля — Naked Science

Компания Blue Origin анонсировала новые испытания двигателя для своего космического аппарата Blue Moon, который в будущем может отправиться к спутнику нашей планеты.

Макет Blue moon
Макет Blue moon / ©Blue Origin

Научно-исследовательская лаборатория Военно-воздушных сил (AFRL) и компания Blue Origin подписали 15-летнее соглашение о совместных исследованиях и разработках в рамках создания двигателя Blue Origin BE-7 для будущего лунно-посадочного модуля. Испытания будут проводить на калифорнийской авиабазе Эдвардс.

Финансовые условия контракта не разглашаются, но AFRL заявила, что Blue Origin профинансирует «капитальные улучшения» объекта, который компания будет использовать для испытаний двигателей.

Blue Origin анонсировала создание двигателя BE-7 в прошлом году: тогда же компания представила дизайн модуля Blue Moon.

Концепция BE-7 строится вокруг использования топливной пары жидкий водород / жидкий кислород.