• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
14.12.2015, 09:51
Редакция Naked Science
996

Авиалайнеры получат экстремальную «небесную палубу»

Авиалайнеры (такие как Boeing и Airbus) уже вскоре могут получить особую «небесную палубу» – концепт получил название SkyDeck

1
©Wikipedia / Автор: Павел Сорокин

В наши дни пассажиров тяжело чем-либо удивить: авиаперевозчики подчас предлагают самые невероятные решения. Сейчас же аэрокосмическая инжиниринговая компания Windspeed утверждает, что вскоре путешествие на авиалайнере сможет передать уникальные ощущения от полета. Неназванная авиастроительная компания намерена предлагать своим заказчиками опцию SkyDeck. Суть ее кроется в следующем: тот или иной авиалайнер может получить специальный купол, установленный в верхней части фюзеляжа. Под ним будут находиться два пассажирских кресла, которые по своему комфорту не уступают местам в первом классе.
 

На «небесную палубу» можно будет подняться по складной лестнице через пассажирский салон. При желании можно вращать SkyDeck, чтобы охватить все небесные красоты. В целом, «небесная палуба» внешне очень напоминает турели верхней части фюзеляжа, которые устанавливались на самолетах-бомбардировщиках времен Второй мировой войны, с той лишь разницей, что она предназначена исключительно для мирных целей.
 

SkyDeck / ©Youtube

 
Эксперты полагают, что такое техническое решение приведет к утяжелению самолета и, как следствие, невозможности взять на борт должное количество грузов и пассажиров. Но создатели считают, что затраты, связанные со SkyDeck, окупятся благодаря очень высоким ценам за пользование опцией. Сколько именно придется заплатить любителям экстрима, неизвестно. При этом недостатка в желающих, судя по всему, не будет.
 

Для воплощения в жизнь концепта SkyDeck, согласно мнению специалистов, потребуется несколько лет. За это время разработчики хотят внести улучшения в дизайн и решить некоторые технические проблемы.

 

Конкуренция между ведущими авиастроительными корпорациями – Boeing и Airbus – толкает производителей на самые невероятные решения. Так, одним из последних концептов Airbus стал разделяющийся пассажирский самолет: грузы и пассажиры в рамках этой концепции будут находиться в специальном съемном модуле, который хотят устанавливать на самолет после прибытия последнего (предварительно сняв другой такой же модуль). Все эти операции будет производить кран, двигающийся по «кольцу» аэропорта.
 

Кроме этого, сейчас авиастроители работают над тем, чтобы в будущем пассажиры могли наслаждаться панорамным обзором через прозрачный фюзеляж авиалайнера. Но эта идея, очевидно, не будет реализована в ближайшие годы. Пока что в центре внимания авиастроителей находятся, прежде всего, экология и безопасность, и именно этим аспектам будет уделяться больше всего внимания.
 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
1 ноября, 08:50
Любовь С.

Обитающий в полярных районах Северного полушария гренландский кит (Balaena mysticetus) живет более двух столетий и почти не болеет раком. Секрет его долголетия оказался скрыт в клетках соединительной ткани, ответственной за заживление ран: при пониженной температуре в них активируется особый белок, усиливающий восстановление поврежденной ДНК.

30 октября, 16:53
ФизТех

Ученые из МФТИ разработали и предложили новую систему единиц для электродинамики, способную примирить два главенствующих, но исторически несовместимых подхода. Эта компромиссная система, названная авторами физико-технической (ФТ), сохраняет практическое удобство Международной системы единиц (СИ), используемой инженерами по всему миру, и в то же время отражает теоретическую стройность и симметрию гауссовой системы (СГС), предпочитаемой физиками-теоретиками.

31 октября, 10:14
Юлия Трепалина

Эксперимент, устроенный в морском аквариуме в Лос-Анджелесе, продемонстрировал, что акулы и скаты, принадлежащие к пластиножаберным рыбам, могут обладать более высоким уровнем интеллекта. Значит, им необходима обогащенная среда обитания при содержании в неволе.

1 ноября, 08:50
Любовь С.

Обитающий в полярных районах Северного полушария гренландский кит (Balaena mysticetus) живет более двух столетий и почти не болеет раком. Секрет его долголетия оказался скрыт в клетках соединительной ткани, ответственной за заживление ран: при пониженной температуре в них активируется особый белок, усиливающий восстановление поврежденной ДНК.

29 октября, 09:27
Полина Меньшова

Владельцы домашних животных нередко «очеловечивают» их и окружают заботой так же, как маленьких детей. Кажется, что такое внимание должно помочь питомцам прожить долгую счастливую жизнь и уберечь их от болезней, однако ученые заметили противоположный эффект. Его в новой книге описала международная команда ветеринаров.

30 октября, 16:53
ФизТех

Ученые из МФТИ разработали и предложили новую систему единиц для электродинамики, способную примирить два главенствующих, но исторически несовместимых подхода. Эта компромиссная система, названная авторами физико-технической (ФТ), сохраняет практическое удобство Международной системы единиц (СИ), используемой инженерами по всему миру, и в то же время отражает теоретическую стройность и симметрию гауссовой системы (СГС), предпочитаемой физиками-теоретиками.

25 октября, 10:40
Любовь С.

Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.

13 октября, 11:10
Илья Гриднев

Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.

24 октября, 14:02
РТУ МИРЭА

В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно