Авиалайнеры получат экстремальную «небесную палубу» — Naked Science
14.12.2015
Редакция

Авиалайнеры получат экстремальную «небесную палубу»

Авиалайнеры (такие как Boeing и Airbus) уже вскоре могут получить особую «небесную палубу» – концепт получил название SkyDeck

1
©Wikipedia

В наши дни пассажиров тяжело чем-либо удивить: авиаперевозчики подчас предлагают самые невероятные решения. Сейчас же аэрокосмическая инжиниринговая компания Windspeed утверждает, что вскоре путешествие на авиалайнере сможет передать уникальные ощущения от полета. Неназванная авиастроительная компания намерена предлагать своим заказчиками опцию SkyDeck. Суть ее кроется в следующем: тот или иной авиалайнер может получить специальный купол, установленный в верхней части фюзеляжа. Под ним будут находиться два пассажирских кресла, которые по своему комфорту не уступают местам в первом классе.
 

На «небесную палубу» можно будет подняться по складной лестнице через пассажирский салон. При желании можно вращать SkyDeck, чтобы охватить все небесные красоты. В целом, «небесная палуба» внешне очень напоминает турели верхней части фюзеляжа, которые устанавливались на самолетах-бомбардировщиках времен Второй мировой войны, с той лишь разницей, что она предназначена исключительно для мирных целей.
 

SkyDeck / ©Youtube

 
Эксперты полагают, что такое техническое решение приведет к утяжелению самолета и, как следствие, невозможности взять на борт должное количество грузов и пассажиров. Но создатели считают, что затраты, связанные со SkyDeck, окупятся благодаря очень высоким ценам за пользование опцией. Сколько именно придется заплатить любителям экстрима, неизвестно. При этом недостатка в желающих, судя по всему, не будет.
 

Для воплощения в жизнь концепта SkyDeck, согласно мнению специалистов, потребуется несколько лет. За это время разработчики хотят внести улучшения в дизайн и решить некоторые технические проблемы.

 

Конкуренция между ведущими авиастроительными корпорациями – Boeing и Airbus – толкает производителей на самые невероятные решения. Так, одним из последних концептов Airbus стал разделяющийся пассажирский самолет: грузы и пассажиры в рамках этой концепции будут находиться в специальном съемном модуле, который хотят устанавливать на самолет после прибытия последнего (предварительно сняв другой такой же модуль). Все эти операции будет производить кран, двигающийся по «кольцу» аэропорта.
 

Кроме этого, сейчас авиастроители работают над тем, чтобы в будущем пассажиры могли наслаждаться панорамным обзором через прозрачный фюзеляж авиалайнера. Но эта идея, очевидно, не будет реализована в ближайшие годы. Пока что в центре внимания авиастроителей находятся, прежде всего, экология и безопасность, и именно этим аспектам будет уделяться больше всего внимания.
 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 17:42
Мария Азарова

Генеральный конструктор «Энергии» и руководитель полета российского сегмента МКС Владимир Соловьев назвал причину незапланированного включения двигателей нового модуля «Наука», из-за которого станцию развернуло на 45 градусов.

10 часов назад
Василий Парфенов

Изучение загадочной короны черной дыры, образованной рентгеновским излучением, преподнесло интересное открытие. Космические телескопы XMM-Newton и NuSTAR смогли «увидеть» свет, отраженный веществом сразу позади невероятно массивного объекта. И хотя это очередной раз подтверждает общую теорию относительности, про основной объект исследований ученые почти не получили новых данных.

Вчера, 18:00
Сколтех

Исследователи Сколтеха и их коллеги изучили самый продолжительный на сегодня случай заболевания Covid-19 у пациентки с ослабленным иммунитетом, которая болела 318 дней. Исследование позволило выявить мутации, которые помогают коронавирусу SARS-CoV-2 избегать клеточного иммунитета.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

27 июля
Сергей Васильев

Окаменелости возрастом более 3,4 миллиарда лет могут быть остатками микробов-архей, живших и выделявших метан у гидротермальных источников на дне ископаемого моря.

25 июля
Мария Азарова

Ученые подтвердили связь между коронавирусной инфекцией и снижением когнитивных способностей на основе анализа данных более чем 81 тысячи человек.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

13 июля
Ольга Иванова

Международная команда ученых идентифицировала ДНК из почвы в грузинской пещере. Благодаря этому исследователям удалось восстановить геном человека возрастом 25 тысяч лет, не имея никаких скелетных останков.

8 июля
Василий Парфенов

Подросток из бельгийского города Остенде стал вторым самым юным обладателем высшего образования в обозримой истории. Он с отличием окончил курс физики в Антверпенском университете и теперь собирается защитить магистерскую степень, а затем и докторскую диссертацию в этой области. Цель у него простая и понятная: увеличение продолжительности жизни человека вплоть до полного бессмертия за счет замены частей тела и органов механическими или искусственными.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: