Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Audi представила концепт электрокара с элементами Audi 100 1980-х годов
Audi неожиданно решила обратиться к старому дизайну, чтобы выпустить новый электрокар.
На автосалоне в Шанхае Audi представила концепт A6 E-Tron — электрического фастбэка с пятью сиденьями, который отсылает к модели автопроизводителя 1980-х годов Audi 100.
Концепт A6 E-Tron имеет длину 195,3 дюйма, ширину 77,2 дюйма и высоту 56,7 дюйма. Это примерно соответствует актуальным параметрам A6 или A7. Конструкция кузова создана из алюминия и стали. A6 E-Tron будет способен развивать скорость до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, его мощность составит 469 лошадиных сил.
Аккумуляторная батарея E-Tron на 100 кВт/ч имеет отличную от других электромобилей компании компоновку. В компании отметили, что батарея «оптимизирована по весу». Зарядная платформа на 800 вольт, которая была разработана совместно с Porsche, позволит заряжать электрокар от 5% до 80% менее чем за 25 минут.
Для электрокара разработали самые тонкие фары, которые есть среди всех моделей Audi. Водитель сможет задать собственные настройки дневным огням, используя несколько световых режимов. Сигналы поворота можно будет проецировать на тротуар. Задние фары входят в черную панель, которая фактически продолжает заднее стекло.
По словам дизайнера Audi Саши Хейде, автопроизводитель на 95% готов к производству этой модели. Компания желает создавать «самые привлекательные и прогрессивные автомобили — в том числе и в мире электромобилей», отметил он.
Презентация A6 E-Tron — поворотный момент для Audi, отмечает Green Car Reports. Ранее стратегия автопроизводителя заключалась в намерении вписать E-Tron в линейку существующих моделей. Однако теперь Audi решила обернуться назад, воплощая в новом электрокаре некоторые элементы уже устаревшей модели 1980-х годов.
Электрокар будет полностью представлен в конце 2022 года и должен появиться на рынке в начале 2023 года. Audi планирует в первую очередь выпустить модель для Северной Америки, Европы и Китая.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Фраза «понедельник — день тяжелый» несет больше смысла, чем можно подумать: в этот день действительно чаще случаются сердечные приступы и многое другое. Теперь исследователи показали, что такое влияние понедельники сохраняют даже после того, как человек прекратил ходить на работу.
Представьте мир, где извергаются серные вулканы высотой в 60 раз больше Эвереста, под 20-километровым льдом скрываются океаны, мощные гейзеры выбрасывают струи водяного пара в космос, а реки из жидкого метана стекают в углеводородные моря. Так выглядят спутники планет Солнечной системы. Ученый Пермского Политеха Евгений Бурмистров рассказал, почему они считаются самыми перспективными местами для поиска жизни и колонизации.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Фраза «понедельник — день тяжелый» несет больше смысла, чем можно подумать: в этот день действительно чаще случаются сердечные приступы и многое другое. Теперь исследователи показали, что такое влияние понедельники сохраняют даже после того, как человек прекратил ходить на работу.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии