• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
30 сентября
Unitsky String Technologies Inc.
4
2 702

Белорусские ученые рассказали, как улучшить транспортную систему Индии

4.8

Индия — государство с быстро развивающейся экономикой и населением, ежегодно растущим в среднем более чем на один процент. Соответственно, увеличивается и количество транспортных средств, с которым существующая дорожная сеть страны уже не справляется. Белорусские ученые спрогнозировали, как технологии Unitsky String Technologies (uST) изменят транспортную обстановку в Индии.

Визуализация транспортной линии uST между двумя действующими терминалами на примере международного аэропорта имени Чатрапати Шиваджи (Мумбаи) / © Unitsky String Technologies Inc.

Проблемы индийской транспортной инфраструктуры

Проведенный анализ в части функционирования транспортной системы Индии выявил ряд проблем, с которыми сталкивается развивающаяся экономика страны:

• индийская экономика крайне энергозависима (импортируется до 75 процентов потребляемой нефти);
• только за последние 20 лет число автотранспортных средств на 100 километров национальных дорог увеличилось в три раза;
• ожидается, что к 2050 году общее число автомобилей в стране увеличится еще в два раза при прогнозируемом росте численности населения за данный период на 15 процентов;
• стремительное развитие автомобильного транспорта в целом за последние 30 лет опережает аналогичные темпы развития железнодорожного транспорта и связанных с ним перевозок;
• растет количество погибших в результате ДТП (около 150 000 человек ежегодно, или в среднем один человек на 10 000 жителей).

Технологии uST в Индии

Применение комплексов uST позволяет решать многочисленные транспортные проблемы, в том числе связанные с перемещением на местностях со сложными природно-климатическими условиями. В своем исследовании белорусские ученые привели четыре примера возможного интегрирования решений uST в действующую транспортную инфраструктуру Индии.

Пример 1

Создание на базе международного аэропорта имени Чатрапати Шиваджи (Мумбаи) транспортного сообщения между двумя действующими терминалами, расположенными на расстоянии 3,5 километра друг от друга.

Транспортное сообщение между двумя терминалами аэропорта, один из которых обслуживает только внутренние рейсы, второй – и внутренние и международные, осуществляют бесплатные автобусы и шаттлы (средняя продолжительность поездки – 15 минут). И здесь главная проблема – невозможность быстрой пересадки транзитных пассажиров и перемещение багажа между терминалами аэропорта.

Строительство рельсо-струнной эстакады uST с возведением пассажирских станций и возможностью их интеграции в здания уже действующих терминалов существенно улучшит транспортное сообщение.

Проведенные расчеты, а также показатели опытной эксплуатации внедренных проектов uST позволяют сделать вывод, что всего один 8-местный подвесной юнимобиль может обеспечить пассажиропоток между терминалами на уровне 1500 человек в сутки, а время поездки сократится до трех минут.

Пример 2

Комплекс uST как связующее транспортное звено между международным аэропортом имени шейха уль-Алама и городом Сринагар, а также железнодорожным вокзалом Сринагар.
Транспортное сообщение между аэропортом и городом Сринагар представлено автобусами и шаттлами, которых не хватает из-за огромного пассажиропотока — до пяти миллионов человек в год. Отсюда серьезные проблемы:

• нехватка билетов ввиду загруженности маршрута;
• переполненность автобусов;
• отсутствие дополнительного места для багажа;
• длительное время поездки ввиду частых заторов на дорогах в час пик.

Технические особенности комплекса uST позволят преодолеть 9-километровое расстояние между аэропортом и городом менее чем за семь мин. А чтобы за сутки перевезти более 7000 пассажиров, потребуется примерно пять юнимобилей.

Визуализация транспортной линии uST между аэропортом имени шейха уль-Алама города Сринагар и железнодорожным вокзалом Сринагар / © Unitsky String Technologies Inc.

Пример 3

Комплекс uST как альтернатива наземному городскому транспорту (метро, трамвай, монорельс) на примере города Варангал.

В этом мегаполисе с целью решения транспортных проблем и минимизации заторов на дорогах правительство штата реализует проект Metro Neo – систему скоростного автобусного транспорта, где только часть маршрута будет пролегать на втором уровне, над землей. Такой же выход предлагают и технологии uST.

Создание сети эстакадного типа протяженностью 15 километров, соединяющей железнодорожные вокзалы городов Варангал и Казипет с городом Ханамконда, обеспечит пропускную способность до 15 000 пассажиров в час в одном направлении. Это позволит решить проблему заторов и снизить количество ДТП.

Вариант визуализации проекта маршрутной сети uST подвесного типа Варангал – Ханамконда – Казипет протяженностью 15 километров / © Unitsky String Technologies Inc.

Пример 4

С постройкой транспортно-инфраструктурного комплекса uST в штате Гоа туристы, прибывающие в открытый в конце 2022 года аэропорт Манохар и на железнодорожный вокзал, смогут всего за 15 минут добраться до отелей и других мест отдыха, расположенных на побережье.

Варианты визуализации создания транспортно-инфраструктурных решений uST для туристической отрасли Индии на примере штата Гоа / © Unitsky String Technologies Inc.

Расстояние от аэропорта до таких туристических объектов в среднем составляет от 15 до 25 километров, а пассажиропоток — 1000 человек в день.

Выводы

Результаты исследования показывают, что на современном этапе развития индийской экономики инновационные технологии и решения uST могут применяться в транспортной сфере Индии со значимым социально-экономическим эффектом на различных направлениях. Это, в частности:

• обеспечение роста производительности труда;
• сохранение доступности грузопассажирских перевозок при увеличении их скорости;
• снижение загрязнения окружающей среды;
• улучшение существующей дорожно-транспортной обстановки.

Улучшение транспортной доступности индийских регионов также приведет к созданию новых рабочих мест и оздоровлению экономики. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Международная инжиниринговая компания, которая разрабатывает, проектирует, тестирует и эксплуатирует транспортно-инфраструктурные комплексы в эстакадном исполнении. Головной офис компании находится в Минске. UST Inc. располагает двумя демонстрационно-испытательными центрами – в Беларуси и Объединённых Арабских Эмиратах, производственным комплексом и конструкторскими бюро. Компания аккредитована в качестве научной организации в Национальной академии наук Беларуси и Государственном комитете по науке и технологиям, получила более 200 международных патентов на изобретения, промышленные образцы, товарные знаки.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
21 ноября
Елизавета Александрова

До сих пор нашу Галактику считали типичным примером того, как все устроено в любых спиральных галактиках. Но недавно астрономы рассмотрели сотню максимально похожих аналогов Млечного Пути и обнаружили, что большинство из них все же заметно отличаются.

Позавчера, 10:30
НовГУ

В этой посуде можно готовить растворы с ионами серебра и меди, которые обладают мощным антимикробным, противовирусным и иммуностимулирующим действием. Это поможет в профилактике и лечении инфекционных и вирусных заболеваний (в том числе ОРВИ, гриппа, коронавируса), повысит иммунитет населения и предотвратит эпидемии.

21 ноября
Дарья Г.

Бурная эволюция массивных звезд играет большую роль во Вселенной. Именно они ионизируют межзвездный газ и, взрываясь сверхновыми, насыщают космос более тяжелыми элементами. Поэтому ученые так заинтересованы в их изучении. И вот астрономам впервые удалось получить снимок ближайших окрестностей красного сверхгиганта вне Млечного Пути.

19 ноября
Юлия Трепалина

Ученые из Аргентины в серии экспериментов проследили за поведением домашних собак во время разногласий между членами семьи и выявили у четвероногих питомцев ряд характерных реакций на конфликт.

17 ноября
Юлия Позднякова

Евгений Левичев с командой коллег работает над созданием источника синхротронного излучения — по сути большого рентгеновского «микроскопа», с помощью которого геологи, биологи, химики и другие специалисты смогут получить новую и полезную информацию. Задача у Евгения Борисовича непростая — сделать установку с рекордными параметрами: придумать оригинальные технические решения, смоделировать процесс и настроить все наилучшим образом. Член-корреспондент РАН Евгений Борисович Левичев — директор Центра коллективного пользования «Сибирский кольцевой источник фотонов» (ЦКП «СКИФ») и заместитель директора Института ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН (ИЯФ СО РАН).

18 ноября
Дарья Мостовая

Ефим Аркадьевич Хазанов — академик РАН, доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник отдела нелинейной и лазерной оптики в Институте прикладной физики им. А.В. Гапонова-Грехова РАН (Нижний Новгород), значимая фигура в российской науке. За 40 лет в науке он внес огромный вклад в развитие лазерной физики и нелинейной оптики — разработал фемтосекундный лазерный комплекс PEARL, предложил идею по созданию мегасайенс проекта XCELS, создал новое направление — термооптику магнитоактивных сред и многое другое. В 2018 году академик Хазанов был удостоен Государственной премии Российской Федерации. Он автор более 350 статей в рецензируемых научных журналах, а его работы были процитированы более 40 тысяч раз. Индекс Хирша Хазанова составляет 79. Ефим Аркадьевич рассказал нам о профессиональном пути, воспитании аспирантов, текущих исследованиях и своей жизни вне науки.

30 октября
Елизавета Александрова

Под рыжим верхним слоем с виду обычного камня открылся целый калейдоскоп довольно неожиданных оттенков. Это особенно интересно с учетом того, где лежит камень — в марсианском кратере, который по всем признакам когда-то был озером.

16 ноября
Evgenia

Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.

31 октября
Татьяна

Органические молекулы с пи-связью образуют очень устойчивые геометрии, которые не любят нарушаться. В 1924 году немецкий химик Юлиус Бредт сформулировал соответствующий запрет, вошедший в учебники химии. Тем не менее это в некоторых случаях возможно. В новой работе американские исследователи представили несколько «антибредтовских» соединений из класса олефинов.

[miniorange_social_login]

Комментарии

4 Комментария
Vasya Ya
05.10.2024
-
1
+
Скам и пирамида. Под эти "разработки" раз за разом появляются "фонды" продающие "акции" доверчивым гражданам. Лет 10 назад сама конторка подавала в суд на СМИ в Беларуси за клевету, да проиграла. С тех пор практику улучшили - пирадмиды записывют на однодневки, как бы не связанные с Юницким. Но использую его имя и все материалы, и Юницкий ни разу не жаловался. Потому что вся тема струнного транспорта - развод.
Sebastjan Pereyro
01.10.2024
-
1
+
Струнный транспорт А.Э.Уницкого - тупиковая идея. Основных причин, которые принципиально не могут быть решены в этом типе транспорта - пять: 1. Невозможность дефектоскопии проволок (волокон) струн по причине их упаковки в несущий короб-рельс, и из-за многослойной конструкции самих струн. 2. Исключение достижения высокой скорости подвижного состава и дискомфорт пассажиров из-за волнообразного профиля трассы и невозможности плавных поворотов удобоваримой конструкции. 3. Прямолинейность струнной схемы препятствует свободной трассировке (прокладке) маршрута всей транспортной линии. 4. Незащищённость от свободного раскачивания и от боковых ветров. 5. Невозможность автоматической компенсации натяжки струн, как сезонной и суточной (температурной), так и эксплуатационной (постепенное вытягивание материала струн). Наиболее подходит для подобных целей другой вид транспорта - подвесной монорельс с замкнутой ходовой балкой под кровлей-навесом.
Masyanya Masyanya
30.09.2024
-
0
+
Уже и до Индии добрались. Ох уж эти бедорусские инженеры и их регулярные статьи тут.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно