Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Автоматизированную надувную парусную систему впервые установили на торговом судне

Французская компания Michelin установила прототип складывающегося надувного паруса-крыла на контейнеровозе MN Pеlican. Установка системы, как заявляет Michelin, позволит за счет использования энергии ветра сократить потребление топлива на 20 процентов. 

©WISAMO/YouTube

Новый парус WISAMO (Wing Sail and Mobility) площадью100 квадратных метров будет протестирован в реальных условиях, когда судно будет курсировать между английским портом Пул и испанским Бильбао.

©WISAMO/YouTube
©Michelin
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

47 Комментариев
Даже на таких новостях можно развести политсрач? Неужели других мест нет?
    Пять аккаунтов, зарегистрированных в 20числах марта. С реакциями под копирку. У каждого от тысячи до трёх, комментариев. Вы мусор, пачкающий неплохой сайт. Интересно: администрация не видит явных ботов или это это политика сайта?
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Просто у администрации нет времени и желания чистить весь этот зоопарк. Я несколько раз у них спрашивал, почему не банят этих дебилов, мне ответили, что пока они не ругаются матом и не нарушают закон, им ничего делать не будут. Хотя конечно подобные кретины сильно портят уровень дискуссии...((
        Какой нибудь козлик, стуканет в роскомпозор и закроют сайт. Будет жаль, интересный сайт.
          -
          0
          +
          У вас страну закрыли, а вы про сайт переживаете?.. Кстати, если Роскомнадзор сайт закроет, то сделает это совершенно противоправно, неконституционно и произвольно, по понятиям, сродным коняшовым-колупаевым, которые тут трудятся над приведением дискуссии к уровню, доступному их пониманию...
            Affidavit Donda
            08.11.2022
            -
            0
            +
            Ничего, что вы объясняете это собрату по "разуму" вот этой вот всей колупаево-коняшовой гопы? У вас так много лишнего бисера?
            Закрыли? Да 42 из почти 200 стран. Для 1300 вороватых чиновников, для кошек и собак? Для детских фольклерных коллективов? Даже это вызывает радость у свидомитов. У вас страну и не открывали ( эксперимент коммунистов с УССР это квази образование).
          Affidavit Donda
          08.11.2022
          -
          0
          +
          Какой нибудь козлик, стуканет в роскомпозор и закроют сайт.
          Упомянутые мною козлики регулярно постукивают в этот орган, но у того органа и без того хватает дел.
    Affidavit Donda
    08.11.2022
    -
    0
    +
    В других местах кормятся другие интернет-воевошки. Так что коняшовым, азиям-сто, михаилам-алекснодровичам и прочим колупаевым приходится зарабатывать свои сребреники здесь.
    Мин. пять персонажей, зарегистрированных год назад. У каждого от +850 до +3000 комментов. На любые темы статей, выливается тонны русофобских высеров. "Тонкий троллинг"? Похоже на политику сайта. Мой пятый комментарий исчез! Какое странное совпадение...
-
0
+
18 ноября 2012 года рекорд скорости установила специально построенная для этого глиссирующая лодка Vestas Sailrocket с суперкавитирующим швертом, а 24 ноября побила и его с результатом 65.45 узла (121,211 км/час.). На 2022 год это рекорд скорости парусных судов. Катамараны на подводных крыльях класса GP на соревнованиях стабильно показывают скорости до 3 раз быстрее истинного ветра и поддерживают скорости близкие к 100 км/час на дистанциях порядка сотен метров, а порой и более километра. Сейчас международная группа энтузиастов строит тримаран на подводных суперкавитирующих крыльях для достижения следующего рубежа в 150 км/час на дистанции в 500 метров. Самое быстрое плавание на парусной яхте вокруг света было совершено за 40 дней и 23 часа в 2017 году. Безостановочное плавание вокруг света полным экипажем было совершено на 103,3 футовом тримаране IDEC 3 экипажем из 6 человек под командованием француза Френсиса Жайона. Маршрут вокруг света ориентировочно составляет 21 600 морских миль. В течение которых яхтсмены должны обогнуть три знаменитых мыса: Доброй Надежды, Мыс Горн и мыс Луин. То есть средняя скорость продвижения по генеральному курсу составила практически 22 узла.
Экономисты, атомоходы жто будущее
Вот те
06.11.2022
-
0
+
Паруса вместо контейнеров на контейнеровозе! Экономия топлива на 20%! А контейнеры то кто возить будет?))) Половина всех возможных контейнеров эти суда перевозят на палубе. Чумовая экономия 20% на топливе при том, что половину груза придётся оставлять в порту))) Глупый пиар, не более
Просто Так
04.11.2022
-
0
+
Круто. 20% довольно большая экономия топлива . Век безиновой зависимости подходит к финалу .
azya100
02.11.2022
-
-1
+
Скоро вся европа на парусники пересядет😄
28 июня
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

Позавчера, 17:23
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

Позавчера, 11:35
Игорь Байдов

Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

25 июня
Evgenia Vavilova

Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.

28 июня
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно