Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Дети смогут изучить химию по новой книге ученого Артема Оганова

Известный российский ученый Артем Оганов выпустил научно-популярную книгу «Химия», которая стала первой детской книгой среди более 300 научных работ ученого-кристаллохимика.

©labirint.ru

Книга «Химия»адресована прежде всего школьникам, хотя и взрослые найдут в ней многоинтересного. В ней рассказывается о химических элементах и их соединениях,молекулах и кристаллах. Из книги школьники смогут узнать, из чего состоит атом,по какому принципу расположены элементы в таблице Менделеева и как сегоднясоздаются самые тяжелые элементы.

Научно-популярный текстсопровождается яркими и веселыми иллюстрациями художницы Василисы Зинковой,которые помогают структурировать и запоминать информацию.

Книга «Химия» АртёмаОганова вышла в двух вариантах оформления: в серии «Звёздный научпоп» редакции«Аванта» и в серии «Большая наука детям» издательства АСТ.

©labirint.ru

Рассказывая об историисоздания книги, автор отмечает, что написать понятную книгу о сложных процессахему помогло общение с собственными детьми.

«Идея написания этойкниги вызревала довольно долго и закристаллизовалась, когда во время пандемии ясоздал для своих детей физическую и химическую лаборатории на даче. Там мыпровели сотни различных экспериментов, некоторые из которых стали для моихдетей настоящим открытием. В ходе этого домашнего обучения химии, физики, атакже азам биологии, математики и астрономии я нашел свой подход к преподаваниюнауки детям. Поэтому, когда редакция издательства «Аванта» предложила мненаписать книгу для детей, в которой простым языком было бы рассказано о химии,я ухватился за эту идею. В результате получилась книга, написанная понятнымязыком, которая рассказывает не только об азах, но и о новейших открытиях вхимии и смежных науках», – рассказывает Артём Оганов.

Книга «Химия» ужеполучила положительные оценки со стороны ученых и популяризаторов науки.Рецензиями на книгу поделились декан химического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, вице-президент РАН Степан Калмыков, президент геологическогофакультета МГУ им. М. В. Ломоносова, академик РАН Дмитрий Пущаровский.