Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Космический зонд «Юнона» запечатлел не освещенное Солнцем полушарие Европы

NASA опубликовало новый снимок спутника Юпитера, который был сделан автоматической межпланетной станцией «Юнона» 29 сентября с расстояния в 412 километров от поверхности спутника. Главной особенностью изображения заключается то, что запечатленное на нем полушарие Европы в момент съемки не было освещено Солнцем.

©NASA/JPL-Caltech/SwRI

08.10.2022
Отлично. Фото есть. Ждём высадки космического аппарата

Лидар помог археологам обнаружить и картографировать средневековый торговый город, в котором могут находиться мощи Николая Чудотворца.

Наночастицы из полиамидоаминов P-G3 давно изучаются в качестве средства доставки лекарственных препаратов до определенных тканей и клеток. Именно для этого их и собирались применять в терапии ожирения — как транспорт для молекул, которые могут быть опасными при воздействии на весь организм. В ходе экспериментов на мышах и человеческих тканях выяснилось новое свойство P-G3: даже без полезной нагрузки наночастицы сами по себе крайне положительно влияют на жировые отложения.