Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Сравнение изображений космических телескопов «Хаббл» и «Уэбб»

Научное путешествие космического телескопа «Джеймс Уэбб» началось! 12 июля NASA, ESA и CSA показали первые изображения, которые сделаны с помощью самой мощной орбитальной инфракрасной обсерватории, а сейчас у нас есть возможность сравнить снимки телескопа «Джеймс Уэбб» с работой его предшественника – автоматической обсерватории «Хаббл».

Скопление галактик SMACS 0723, слева снимок телескопа «Джеймс Уэбб», справа  – «Хаббл» / ©NASA
Квинтет Стефана, группа из пяти галактик в созвездии Пегаса  / ©NASA
Южная кольцевая туманность / ©NASA
Эмиссионная туманность в созвездии Киль / ©NASA

Ivan. S
16.07.2022
бля насса впаривает людишкам картинки сделанные на компуктере, а стадо верит во все это
Вот честно говоря, может при очень-очень далёких расстояний будет лучше заметно, но и Хаббл в своё время и сейчас тоже хороший телескоп, если вам он не нужен отдайте мне😊
Boris Demkov
13.07.2022
Как здорово, что появился такой инструмент! Честно говоря не верил, что смогут: долго строили, проект технически очень сложен и если что-то пойдет не так, долететь поправить (как с Хабблом) не получится. Смогли, молодцы! Ждем новых открытий! И потрясающих кадров Космоса!

Популярный во многих странах молнупиравир, как оказалось, действительно участвовал в появлении новых мутаций коронавируса SARS-CoV-2 — возбудителя Covid-19.

Хотя итоги нового эксперимента совпали с общими предсказаниями теории Эйнштейна, по ряду причин полученный результат не был очевиден заранее. Экспериментальные данные впервые позволили решить столь важный вопрос окончательно.

Дарья

Распространенное мнение о том, что подавление негативных мыслей может быть вредным и даже опасным для психического здоровья, признали ошибочным. К такому выводу пришли ученые из Кембриджского университета (Великобритания).

Научный коллектив Института лингвистики и международных коммуникаций ЮУрГУ создал уникальный интернет-портал, представляющий собой большой банк данных об интерпретациях в русской лингвокультуре важных общечеловеческих ценностей и других ментальных категорий. Ученые исследовали ассоциации обывателей для таких ценностей, как «образование», «карьера», «Родина», а также для концепта «страх».

Американский поэт и литературный критик Адам Кирш в эссе, опубликованном в The Guardian, рассуждает о том, как новые представления о возможностях животного разума меняют нас самих.