Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Сравнение изображений космических телескопов «Хаббл» и «Уэбб»

Научное путешествие космического телескопа «Джеймс Уэбб» началось! 12 июля NASA, ESA и CSA показали первые изображения, которые сделаны с помощью самой мощной орбитальной инфракрасной обсерватории, а сейчас у нас есть возможность сравнить снимки телескопа «Джеймс Уэбб» с работой его предшественника – автоматической обсерватории «Хаббл».

Скопление галактик SMACS 0723, слева снимок телескопа «Джеймс Уэбб», справа  – «Хаббл» / ©NASA
Квинтет Стефана, группа из пяти галактик в созвездии Пегаса  / ©NASA
Южная кольцевая туманность / ©NASA
Эмиссионная туманность в созвездии Киль / ©NASA

16.07.2022
бля насса впаривает людишкам картинки сделанные на компуктере, а стадо верит во все это
Вот честно говоря, может при очень-очень далёких расстояний будет лучше заметно, но и Хаббл в своё время и сейчас тоже хороший телескоп, если вам он не нужен отдайте мне😊
13.07.2022
Как здорово, что появился такой инструмент! Честно говоря не верил, что смогут: долго строили, проект технически очень сложен и если что-то пойдет не так, долететь поправить (как с Хабблом) не получится. Смогли, молодцы! Ждем новых открытий! И потрясающих кадров Космоса!