Какие профессии востребованы сегодня?

Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Жители Земли увидят уникальный парад планет

Ученые советуют прервать сон сегодня ночью, чтобы посмотреть на редкое астрономическое явление.

В ночь на 24 июня, примерно с 02:30 до 04:00, жители России получат уникальную возможность увидеть редкое астрономическое явление — парад планет нашей системы, когда они условно окажутся «на одной прямой» от светила.

Парад планет в ночь на 24 июня / © Stellarium

Однако самые удаленные от Солнца — Нептун и Уран — нельзя будет увидеть даже из телескопов, как и Меркурий, в некоторых российских регионах, — из-за зари. Между Марсом и Венерой тем временем удастся наблюдать так называемый серп Луны.

В последний раз пять планет, видимых невооруженным глазом, последовательно «пересекали горизонт» в декабре 2004 года. Следующее подобное событие случится не ранее 2040-го.

Жаль новость не для всей РФ судя по времени выхода.

Отправляя одного из сыновей в монастырь, родители ослабляют конкуренцию за ресурсы внутри семьи — и в результате имеют больше внуков.