Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
01.11.2017
Редакция Naked Science
946

Турция запустила конкурс на разработку двигателя для перспективного танка Altay

В Турции стартовал конкурс, целью которого является создание силовой установки для перспективного турецкого основного боевого танка Altay. Стоимость будущего контракта составит по оценкам более 1 млрд долларов.

altay_06
©Wikipedia / Автор: Pinaria Caprarius

Как сообщает авторитетное издание Defense News, Министерство обороны Турции официально запустило конкурс, направленный на разработку и дальнейшее производство силовой установки для основного боевого танка (ОБТ) Altay — едва ли не самого амбициозного военного проекта современной Турции, на который уже потратили немало средств. Двигатель должны создать местные производители. «Речь идет о контракте стоимостью более 1 миллиарда долларов», — заявил осведомленный источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, для турецкой промышленности создание современной силовой установки для ОБТ по выгодной цене является задачей крайне сложной.

 

При этом следует сказать, что конкурс подразумевает максимальную локализацию производства и минимальное использование зарубежных технологий. Собственно, сама программа и нацелена на то, чтобы сделать Турцию предельно независимой в этом направлении от других стран.

 

Издание Defense News вспоминает, что разработка двигателя для танка Altay имеет очень долгую историю. В марте 2015 года был заключен контракт стоимостью 190 млн евро, предполагающий создание для ОБТ нового дизельного двигателя. Помощником по разработке выбрали австрийскую компанию AVL List GmbH. В 2016 году правительство Австрии запретило ей передавать соответствующие технологии после принятия резолюции относительно введения эмбарго на поставки оружия и военных технологий Турции. В силу этого первоначальный договор, предполагающий разработку и серийный выпуск дизельного двигателя для боевой машины Altay, расторгли в феврале 2017 года.

 

В качестве промежуточного решения турецкие военные выбрали установку на первые несколько сотен выпущенных машин немецких двигателей от компании MTU Friedrichshafen. Позже ряд источников заявил о заинтересованности турецкой стороны в технологиях украинского двигателя для танков 6ТД-3. Состояние военно-промышленного комплекса Украины, впрочем, почти полностью исключает возможность их полноценного серийного производства.

 

Турция запустила конкурс на разработку двигателя для перспективного танка Altay – иллюстрация к материалу на Naked Science

ОБТ Altay / ©topwar

 

Главным разработчиком танка Altay является турецкая компания Otokar. Весит боевая машина 60 тонн, экипаж составляет 4 человека. В качестве основного вооружения танк использует 120-мм пушку MKEK120. На сегодня промышленность Турции смогла построить несколько прототипов танка. Полноценное серийное производство планируют начать с 2020 года. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

Позавчера, 17:26
Елена Авдеева

Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.

24 июня
Авдей Палиш

Крупнейшее в мире озеро, Каспийское море, давно теряет свой объем по разным причинам, специалисты указывают на перемены климата как глобального, так и регионального. Российские океанологи недавно обнаружили на севере Каспия новый остров, очередное подтверждение обмеления моря. Naked Science связался с учеными, открывшими участок суши, и выяснил подробности.

Позавчера, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

Позавчера, 17:26
Елена Авдеева

Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.

24 июня
Авдей Палиш

Крупнейшее в мире озеро, Каспийское море, давно теряет свой объем по разным причинам, специалисты указывают на перемены климата как глобального, так и регионального. Российские океанологи недавно обнаружили на севере Каспия новый остров, очередное подтверждение обмеления моря. Naked Science связался с учеными, открывшими участок суши, и выяснил подробности.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

Позавчера, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно