Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Стало известно, когда Россия утвердит облик боевого вертолета будущего
Облик перспективного российского боевого вертолета должны утвердить в течение полутора-двух лет. Ранее стало известно, что ударную винтокрылую машину будущего видят опционально пилотируемой и подключенной к общему информационному полю.
Россия в будущем хочет получить принципиально новый боевой вертолет, который, возможно, сменит Ка-52 и Ми-28. По словам источника в военно-промышленном комплексе, облик перспективной машины определят в обозримой перспективе. Это займет не больше полутора-двух лет.
Сейчас промышленные предприятия и российское Минобороны завершают обсуждать требования к новому вертолету. Следующая стадия — обсуждение в рамках военно-промышленной комиссии. Официального подтверждения этой информации нет.
В 2017-м в пресс-службе «Вертолетов России» заявили, что формировать технический облик скоростного боевого вертолета должны завершить в течение ближайших двух лет. Таким образом, речь шла примерно о 2019-м.
В прошлом году генеральный директор холдинга Андрей Богинский рассказал, каким видят новый вертолет. По его словам, машина будет опционально пилотируемой, интегрированной в общее информационное поле и унифицированной по средствам поражения с другими летательными аппаратами.
Богинский также отметил, что вертолет может сильно отличаться от существующих образцов внешне. В пользу этого говорит документальный фильм «ЦАГИ 100 лет: наука летать», где среди прочего показали концепт вертолета будущего. Он имеет соосный несущий винт и убираемое внутрь шасси и вооружение: последнее может быть обусловлено требованиями малозаметности.
Концепт получил двухместную кабину с расположением членов экипажа бок о бок. Главной же особенностью новинки может стать исключительно большая (по меркам вертолетов) скорость: предполагают, что она превысит 400 километров в час.

Сейчас Россия активно улучшает ударные вертолеты, разработанные в Советском Союзе. О получении военными первого глубоко модернизированного Ми-28 (Ми-28НМ) стало известно в 2020 году. Основным отличием от более ранних версий называют штатно установленную надвтулочную радиолокационную станцию. Она позволяет пилотам намного эффективнее решать боевые задачи.

Кроме того, в позапрошлом году впервые поднялся в небо глубокого модернизированный Ка-52 — Ка-52М. Известно, что обе модернизированные машины могут применять новейшую ракету «Изделие 305». Ми-28НМ способен нести до четырех таких ракет.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
Ежедневно, еще до восхода солнца, миллионы птиц по всей планете наполняют воздух своими голосами. Этот рассветный концерт — одно из самых красивых и загадочных явлений природы. Почему пернатые певцы предпочитают встречать день именно так? Авторы нового исследования предложили простой ответ: птицы не могут иначе. Ночь заставляет их молчать, а утро дает долгожданную свободу, выплескивающуюся в бурном и страстном хоре.
Исследователи объяснили, как цивилизация майя добивалась высокой точности в предсказании солнечных затмений на протяжении столетий. Для коррекции накапливающихся астрономических неточностей они использовали сложную систему пересекающихся календарных таблиц.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Команда исследователей из Т-Технологий и МФТИ разработала метод, позволяющий построить детальную «карту» эволюции абстрактных понятий в глубине больших языковых моделей. Этот подход, основанный на «графах потоков признаков», не только открывает «черный ящик» ИИ, делая его работу прозрачной, но и дает в руки ученых мощный инструмент для точного управления поведением нейросетей, например, для подавления нежелательных тем в генерируемом тексте.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.
 
        Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно 
      Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно 
      Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно 
	        Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
 
   
   
   
   
   
   
   
  
Последние комментарии