• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
18.05.2015
Редакция Naked Science
2
1 628

Разработан проект российского суперавианосца

Россия разрабатывает огромный авианосец. Проект получил обозначение 23000E. Предполагается, что на его палубе будут базироваться самолеты Т-50 ПАК ФА.

Разработан проект российского суперавианосца – иллюстрация к материалу на Naked Science
©Wikipedia / Автор: Андрей Чернов

Проект 23000E разработан усилиями Государственного научного центра им. Крылова. Информация об этом корабле фигурировала и раньше, сейчас же появились новые подробности. Авианосец может получить ядерную силовую установку, хотя рассматривается и другой вариант. Его водоизмещение будет достигать 100 тыс. тонн, длина будет равна 330, а ширина 40 м. Максимальная скорость хода составит 30 узлов (56 км/ч), а на борту могут быть размещены до 5 тыс. человек.
 

Планируется, что в авиагруппу войдут до 80-90 летательных аппаратов, включая палубную модификацию истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА, истребители МиГ-29К, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления, а также вертолеты. При этом палубный вариант ПАК ФА только предстоит создать.
 

На палубе будут находиться две надстройки. Самолеты смогут взлетать как с использованием трамплина, так и с помощью электромагнитной катапульты. Противовоздушную оборону обеспечат зенитные ракетные установки. В целом авианосец является российским аналогом таких кораблей как «Нимиц» или «Джеральд Р. Форд». От советской концепции ТАКР (тяжелый авианесущий крейсер), видимо, решили отказаться, и корабль не получит ударного вооружения, состоящего из крылатых ракет.
 

Масштабную модель авианосца широко публике покажут на Международном военно-морском салоне-2015, который будет проходить в Санкт-Петербурге 1-5 июля 2015 года. Судить о перспективах реализации проекта тяжело, поскольку строительство такого корабля стоит огромных денег.

 

Напомним, ранее в Крыловском научном центре иностранцам показали макет перспективного российского эсминца. Он должен получить газотурбинную силовую установку. По мнению разработчиков, корабль потенциально превосходит зарубежные аналоги.
 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
9 часов назад
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

Позавчера, 10:40
Evgenia

Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.

16 мая
ИИМК РАН

Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.

9 часов назад
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

14 мая
Андрей

Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.

15 мая
Татьяна

В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]

Комментарии

2 Комментария
Ванечка
21.05.2018
-
0
+
Судя по модельке там опять трамплин вместо катапульты и это будет подновленный Кузнецов. Если конечно вообще дойдет до строительства. Увы Россия рановато полезла в бутылку и пиндосы будут экономику нашу давить пока не раздавят. Может кончиться как в СССР. А что, рецепт проверенный. Раскручивать русских на военные расходы и "придется потерпеть" пока у них терпелка не лопнет.
-
0
+
Мечтать не вредно ...
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно