Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Подписан контракт на поставку в Китай российских Су-35
По информации источников, Китай и Россия подписали контракт на поставку партии истребителей Су-35. Общий его объем составит 24 машины.
О контракте изданию «Коммерсант» сообщил руководитель корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. «Долгие переговоры по поставке Су-35 в Китай завершены, мы подписали контракт», – заявил гендиректор. Всего китайцы получат 24 таких самолета, а общая сумма контракта составит 2 млрд долл. Таким образом, один Су-35 обойдется КНР в 83 млн долларов: примерно столько же стоят европейские и американские истребители поколения четыре плюс.
В рамках контракта не упоминается лицензионное производство самолета в КНР. Все машины, очевидно, будут произведены в России, в Комсомольске-на-Амуре. Это никак не должно сказаться на производстве боевых самолетов непосредственно для ВКС РФ. Напомним, текущие контракты предусматривают поставку российским военным 96 таких истребителей. По состоянию на июль 2015 года ВКС получили 36 машин. В российских вооруженных силах машине присвоен индекс Су-35С.
Впервые китайцы заговорили о планах приобрести истребитель в 2008 году, во время проведения салона Airshow China. Предварительное соглашение подписали в 2012-м, однако потом начались «пробуксовки». Одной из причин называлось желание КНР внести доработки в самолет – в частности, снабдить его собственной электроникой.
Эксперты считают, что истинная причина сделки между Китаем и Россией не афишируется. Дело в том, что китайцы хотят получить (читай – скопировать) технологии двигателя АЛ-41Ф1С, установленного на Су-35. В пользу этой версии говорит относительно малый объем закупаемых истребителей. Если бы перед КНР стояла задача усилить свои ВВС, число приобретаемых машин, очевидно, было бы намного выше. Китай мог купить и несколько Су-35, однако от этой идеи отказалась бы сама Россия.
Интересно, что китайские СМИ не так давно заявили «о полном превосходстве» своего истребителя J-11B (копия Су-27) над российским оригиналом. В целом Китай скопировал множество машин семейства Су-27. Недавно в воздух поднялся один из таких самолетов – J-11D. При этом у Поднебесной до сих пор нет двигателей, отвечающих современным требованиям. Даже истребители пятого поколения КНР, по некоторым данным, используют старые отечественные моторы.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии