• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
11.05.2020
Илья Ведмеденко
9 012

Boeing начала поставки новейшей версии вертолета AH-64 Apache

4.1

Американский авиастроительный и оборонный гигант начинает поставки вертолетов AH-64E Version 6 Apache неназванному заказчику. Машина обладает целым рядом важных улучшений, позволяющих в полной мере раскрыть потенциал воздушной платформы.

AH-64
AH-64 / ©army-technology / Автор: Ptolemocratia Acerronius

По словам представителя Boeing Defense, Space & Security Терри Джеймисона (Terry Jamison), первый из вертолетов AH-64E Version 6 Apache доставляется неназванному заказчику. «У нас есть международный клиент, который является первым получателем Version 6, и сейчас мы поставляем вертолеты (этому клиенту). Это стандарт, который будут получать все заказчики», — заявил Джеймисон.

Хотя Boeing не стала называть будущего оператора новой версии Apache, Джеймисон отметил, что компания планирует завершить поставку в Катар новой партии вертолетов Apache к концу этого месяца. Известно также, что именно эта страна должна стать первым получателем AH-64E Version 6.

Сборка AH-64E / ©Boeing

Это улучшение можно считать частью более обширной программы по модернизации AH-64D до уровня AH-64E. Как ранее заявили в американском Минобороны, обновление Version 6 включает в себя пакет Modernized Day Sensor Assembly (MDSA), который позволит летчикам лучше реагировать на современные угрозы. Вертолет получил и целый ряд других улучшений, затрагивающих бортовое радиоэлектронное оборудование и дающих боевой машине более высокие возможности по обнаружению и уничтожению целей, в том числе в морских условиях.

Напомним, в прошлом году AH-64E Version 6 Apache прошел важный этап испытаний. Тогда модернизированный Apache доказал способность работы в связке с беспилотными летательными аппаратами и наземными подразделениями. Все это жизненно необходимо в рамках новых реалий применения боевых машин, когда вертолету приходится иметь дело с современными зенитными ракетными комплексами.

Отметим, что на сегодня AH-64 — самый распространенный ударный вертолет в мире: еще по состоянию на 2013 год произвели более двух тысяч таких машин. Среди операторов Apache — более десятка стран, расположенных в самых разных уголках планеты.

AH-64E Apache, предназначенный для Индии / ©defence-blog

Главный оператор — это американские Сухопутные силы, причем они планируют эксплуатировать Apache еще не один десяток лет. В то же время США не отказываются от разработки принципиально новых боевых вертолетов.

Напомним, в марте стало известно, что из предложенных в рамках конкурса Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) вертолетов Сухопутные силы США выбрали два: Bell 360 Invictus и Sikorsky Raider-X. Они продолжат борьбу, и в будущем одну из этих машин примут на вооружение.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 10:40
Evgenia

Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.

6 часов назад
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

Позавчера, 17:43
Юлия Трепалина

В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.

15 мая
Татьяна

В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.

15 мая
Николай Цыгикало

Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.

14 мая
Андрей

Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно