Армия США испытала новую конфигурацию «Апача» — Naked Science
01.07.2019

Армия США испытала новую конфигурацию «Апача»

Американские военные провели эксплуатационные испытания ударного вертолета Boeing AH-64E в конфигурации Lot/Version 6.

p1745731_main

В ходе испытаний в Форт-Худе в Техасе модернизированный «Апач» работал в связке с беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) и наземными подразделениями в рамках отработки новых методов взаимодействия.

Испытания, помимо прочего, коснулись таких аспектов, как разведка и атака наземных целей.

Модификация Lot/Version 6 затрагивает многие составные бортового радиоэлектронного оборудования, давая вертолету более высокие возможности по обнаружению целей, их уничтожению, а также защите от возможных угроз. AH-64E, кроме прочего, получил расширенные возможности по работе над морской поверхностью.

©US Defense News

AH-64E — последняя и наиболее технологически продвинутая версия ударного вертолета AH-64. Ранее стало известно, что обновленная аппаратура позволяет этому вертолету управлять в полете сразу несколькими БПЛА. А новые лопасти и двигатели повышают летно-технические характеристики.

Китайские ученые выделили прекрасно сохранившиеся хрящевые клетки у динозавра возрастом 125 миллионов лет. В них содержатся ядра с остатками органических молекул и хроматина. Подобные исследования, по словам ученых, приближают науку к секвенированию ДНК древних «ящеров».