В Китае разработан один из самых мощных магнитов в мире

Ученым из Поднебесной удалось разработать гибридный магнит для создания сильных магнитных полей, который по мощности уступает лишь своему американскому аналогу – магниту мощностью в 45 Тесла.

По сообщению китайских СМИ, на создание магнита у специалистов из Хэфэйского института физических наук при Китайской академии наук ушло восемь лет. Его интенсивность достигает 400 тысяч гауссов или 40 Тесла.

«Эта важная веха в развитии магнитных технологий», – заявляют сотрудники института. Они отмечают, что это научное достижение создаст платформу для проведения дальнейших исследований в области магнитных полей.

На сегодняшний день самым мощным гибридным магнитом в мире является американский магнит, расположенный в Национальной лаборатории мощных магнитных полей штата Флорида. Его интенсивность оценивается в 45 Тесла.