Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В Германии включили «искусственное Солнце»
Немецкие ученые запустили установку Synlight – самый большой в мире массив прожекторов. Он поможет им в поиске новых технологий для энергетики.
Эксперимент Synlight запущен в небольшом городке Юлих и проводится под эгидой Германского центра авиации и космонавтики (DLR). Специально для установки было сооружено трехэтажное здание, где разместили массив из 149 мощных дуговых ксеноновых ламп. Стоит пояснить, что такие лампы – по одной – используются в кинотеатрах для проецирования изображения на экран. Ну а вместе они способны излучать в десятки тысяч раз ярче, чем обычный дневной солнечный свет.
Их свет концентрируется в точке размерами 20х20 см, где температура будет подниматься выше 3500 °С, легко плавя даже металл. Впрочем, плавить металлы ученые не собираются: цель эксперимента Synlight состоит в отработке методов получения «чистого» водородного топлива с использованием энергии Солнца. Массив прожекторов позволит проводить нужные эксперименты в контролируемых лабораторных условиях и не полагаясь на подходящую погоду. 23 марта 2017 года установка дала «первый свет».
Разумеется, что столь мощная установка и потребляет соответственно. Ей требуется порядка 350 КВт, и за несколько часов она расходует столько же, сколько среднее домохозяйство за год. Однако игра стоит свеч: «Если мы хотим, чтобы автомобили ездили, а самолеты летали на топливе, не выделяющем углекислый газ, нам понадобятся миллиарды тонн водорода, – объясняет физик из DLR Бернард Хоффшмидт (Bernard Hoffschmidt). – Изменения климата ускоряются, и нам следует ускорить инновации».
Общая стоимость Synlight составила около 3,5 млн евро. Основную часть этой суммы выделило правительство земли Северный Рейн-Вестфалия, а около 30 процентов обеспечили вложения Федерального министерства экономики и энергетики (BMWi).
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Ты Достигарий, Стронций или Свершениум? Пройди тест и узнай, какой ты элемент из таблицы НейроМенделеева. Если ответишь на все семь вопросов, сможешь получить подарок лично от учёного.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии