Ученый выяснил, что больше всего привлекает мужчин в женщинах — Naked Science

Ученый выяснил, что больше всего привлекает мужчин в женщинах

Ученый выяснил, какие особенности женщины привлекают мужчин больше всего. Оказалось, что мужчины превыше всего ценят ум партнерши.

0c837b7392239023b1e4fb3dd75ec4a0

Работая над книгой Curvology: The Origins and Power of Female Body Shape, ученый провел огромное количество интервью, а также проанализировал историю искусства в сочетании с современной медиакультурой. Главный его вывод можно сформулировать так: мужчину привлекает общее здоровье женщины. Речь идет как о физической, так и об интеллектуальной составляющей.

Между тем именно женский ум, по мнению профессора, является самой привлекательной чертой для мужчин. На интеллектуальные способности сильный пол обращает больше внимания, чем на грудь или длинные ноги. Если женщина умна, то мужчина делает вывод, что она может быть хорошей матерью.

Мужчина во многих случаях отдаст предпочтение обладательнице приятной, но «обычной» внешности. Размер бюста зачастую не играет принципиальной роли, так как большая грудь часто бывает ассиметричной, а мужчины в большинстве своем ценят симметричные черты. Похожая история с длинными ногами. Здесь главную роль играет не длина, а, скорее, прямота. В целом, симметричные черты говорят о хорошей генетике, а это очень важно при выборе партнера.

Ранее другие специалисты установили, что при встрече с женщиной мужчина первым делом обращает внимание на ее лицо. 70% представителей сильного пола сначала смотрят на улыбку и глаза – и только потом оценивают бюст партнерши.

Не так давно еще одна группа исследователей пришла к выводу, что женщины могут делать свой голос сексуальнее, в то время как мужчины на это не способны. При этом оба пола понижают тон своего голоса во время флирта.

Бутылочки из полипропилена, заполонившие онлайн-магазины по всему миру, под действием температуры и при встряхивании деформируются. В итоге в организм ребенка со смесью попадает огромное количество микроскопических синтетических частиц.

Ссылка, которую никто не хотел: материал, показываемый пользователям, имеет явную проазербайджанскую ориентацию.