Эксперты о квантовых компьютерах
18.04.2014
Редакция Naked Science

Женщины умеют делать голос сексуальнее, а мужчины – нет

Что происходит с голосом, когда мужчины и женщины флиртуют? Можно ли по собственному желанию звучать интеллигентнее? Интересные подробности о манипулировании голосом удалось обнаружить американским психологам.

Во время нового психологического исследования обнаружилось, что женщины умеют понижать тон своего голоса и добавлять в него сексуальную хрипотцу. Однако мужские попытки последовать их примеру практически обречены на провал.

Эта способность, возможно, определяется в большой степени культурными традициями, и в других культурах и эпохах вряд ли была бы востребована. В нашей культуре низкий женский голос с придыханием считается особенно сексуальным.

– Сьюзен Хьюз, ассоциированный профессор психологии в Колледже Олбрайт, штат Пенсильвания

Психологи выяснили, что представители обоих полов замедляют речь, чтобы сделать ее привлекательнее. Они также манипулируют голосом, пытаясь выглядеть, а точнее звучать интеллигентнее.

Исследование было посвящено вопросу, насколько мужчины и женщины способны управлять своим голосом, чтобы звучать интеллигентнее, самоувереннее и сексуальнее.

В отношении последнего ученые пришли к однозначному выводу: женщины могут при желании звучать сексуальнее, а вот мужчины – нет.

Ранее было установлено, что как мужчины, так и женщины подсознательно понижают тон своего голоса, когда начинают флиртовать.

Одно из предположений исследователей: женщины знают, что мужчинам прежде всего важна внешняя привлекательность партнерши, а сексуальный голос является также одним из показателей физической красоты.

Психологам также удалось окончательно отбросить распространенный стереотип о том, что когда женщине кто-то нравится, ее голос обязательно становится выше, «женственнее». Повышение тона голоса скорее свидетельствует о волнении человека.

Результаты исследования вскоре будут опубликованы в журнале Journal of Nonverbal Behaviour.

Ученые из Японии и Малайзии выяснили, что плотоядные животные избегают встреч друг с другом. Особенно близкородственные виды.

Ученые из Ирака и Италии нашли остатки крупного завода по производству вина времен Ассирии, а также монументальные барельефы, изображающие царей и богов.

Польские и немецкие исследователи выяснили, что стратегические маршруты прошлого коренным образом могли менять ландшафт той или иной территории.