Закрыть10

Ученые подтвердили, что три сверхновые взорвались за пределами галактик

Ученые нашли подтверждение того, что три сверхновые взорвались за пределами материнских галактик в «пустоте», которая окружает звездные скопления.

5 июн 2015 Руслан Зораб Комментариев: 0

Звезды были «вытолкнуты» из родительских галактик за миллиарды лет до взрыва. Они находились на удалении 300 световых лет от ближайших к ним звездных скоплений. Это расстояние примерно в 100 раз больше расстояния от Солнца до ближайшего к нему светила. Все три сверхновые были обнаружены с помощью космического аппарата «Хаббл» несколько лет назад. Озвученные в материале выводы фигурировали и раньше, но снимки высокого разрешения стали вескими доказательствами этого явления.

Сверхновыми звездами называют явление, при котором можно наблюдать резкое возрастание блеска звезды. Данный  катаклизмический процесс сопровождается выделением значительной энергии. При этом многие связанные со сверхновыми аспекты до сих пор остаются загадкой для научного мира.

Астрофизики надеются, что новое открытие позволит им лучше понять, как формируются и эволюционируют галактики и галактические скопления. К тому же появилась возможность лучше изучить межгалактическое пространство.

Программа Зонд была частью лунного проекта, опередить...