27.06.2018
Редакция Naked Science
3 431

Теперь каждый может стать гражданином Асгардии, основанной миллиардером «космической нации»

Впервые о создании космического государства объявили в 2016 году. Сейчас у этой страны уже есть избранный лидер, а подать заявку на гражданство может каждый, просто посетив ее сайт.

c45bfd9237591010abe67ed32466718c34016eceb50ade94310df7b44aaa09cb1

Вскоре после объявления Трампа о создании «космических войск» молодая космическая нация Асгардии сообщила о своем первом лидере, которым стал российский ученый и миллиардер Игорь Ашурбейли. Несмотря на то что Асгардия не имеет никакой территории на Земле, у нее уже около 200 тысяч граждан, подписавшихся на присоединение к стране через интернет, а также довольно амбициозные планы по запуску жилищ на низкой околоземной орбите и постройке поселений на Луне. На роскошной церемонии, прошедшей в понедельник, новоиспеченный лидер нации Ашурбейли, основавший государство, заявил:

«Мы создали все ветви нации. Я могу заявить, что Асгардия родилась».

У Асгардии есть все необходимое для функционирующего государства: конституция, флаг, гимн и избранные представители, к тому же страна работает над использованием новой криптовалюты SOLAR для формирования своей экономики. Что касается связи с Землей, Ашурбейли заявляет, что в их планах сделать страну самостоятельной.

«Асгардия разработает инфраструктуру, которая не будет зависеть от наземных систем, — говорит он. — У асгардианцев будут портативные устройства с интегрированными паспортами, кредитными картами и традиционные смартфоны».

Концепт-арт Асгардии / James Vaughan

И хотя стране пока недостает территории, в ее Instagram-аккаунте и на медийной странице на сайте опубликовано несколько впечатляющих концепт-артов.

Похоже, Ашурбейли пытается балансировать между полным отделением от земных государств и тем, чтобы стать неким абстрактным космическим другом для всех. С другой стороны, он лоббирует доступ к космосу как право каждого человека, отрицая, что это привилегия, которую могут ограничить земные правительства, и тем самым обходя Договор о космосе:

«Мы верим, что создание новой законной платформы для исследования околоземного и глубокого космоса необходимо, чтобы угнаться за стремительной технологической и научной экспансией за пределами планеты, — говорит правитель Асгардии. — Вселенский космический закон и астрополитика должны заменить нынешние, устаревшие международные космические законы и геополитику».

С другой стороны, Ашурбейли надеется, что Асгардию признают суверенным государством:

«Асгардия будет добиваться признания как независимое космическое государство посредством двусторонних соглашений с максимально возможным количеством стран, а также путем присоединения к международным правительственным и неправительственным организациям».

Некоторые из более альтруистичных планов Ашурбейли включают предоставление глобального интернета и доступ к асгардианской технологии, а также создание флота по защите Земли от астероидов. В итоге глава космического государства видит Асгардию не столько страной, сколько следующим шагом на пути человеческого развития:

«Космическое пространство бесконечно, и космические исследования дадут homo sapiens возможность стать бессмертным как виду».

Если вы хотите стать гражданином Асгардии, то можете прямо сейчас подать заявку на сайте государства. Ашурбейли рассматривает прохождение IQ-теста в качестве обязательного требования. Учитывая некоторые происходящие на Земле события, это не такая уж плохая идея.