Содержание никотина в сигаретах не влияет на их скуриваемое количество — Naked Science
25.08.2014
Редакция Naked Science

Содержание никотина в сигаретах не влияет на их скуриваемое количество

Новое исследование ученых из Университета Ватерлоо доказывает, что содержание никотина не влияет на число выкуриваемых сигарет. Исследование основано на анализе поведения 72 совершеннолетних, которые перешли на более легкие сигареты.

tumblr_lutnzeywq21qcmo9qo1_1280

Исследование, опубликованное в журнале Cancer Epidemiology, основано на анализе поведения 72 совершеннолетних, которые перешли на три типа сигарет с заметно пониженным уровнем никотина.

Ученые обнаружили, что в результате перехода на более легкие сигареты, у участников эксперимента не наблюдались изменения в поведении: они выкуривали то же количество сигарет в день. Не изменилось так же содержание химических веществ в их системах.

Это исследование поможет в борьбе со всеобщим заблуждением, касательно последствий перехода на сигареты с низким содержанием никотина. Многие думают, что от такой смены сигарет изменится и количество их потребления, говорят ученые.

Люди считают, что если перейти на более легкие сигареты, то придется выкурить намного больше штук в день, чтобы получить тот же уровень никотина, тем самым подвергая себя еще большему негативному воздействию токсичных химических веществ. Наши результаты показывают, что это не так.

– Дэвид Хэймонд, ведущий автор исследования

Сигареты, используемые в исследовании, имели содержание никотина 8,9, 8,4 и 0,6 мг, в отличие от 12 мг, которые содержатся в среднем в обычной сигарете.

Ученые отмечают, что есть много доказательств того, что пониженный уровень никотина в сигаретах помогает курильщикам в борьбе с этой зависимостью.