Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Роскосмос потерял связь с запущенным вчера спутником, — источник (Upd.)
Согласно поступившим данным, специалисты российского космического ведомства потеряли связь с запущенным вчера спутником. Официального подтверждения этому пока нет.
26 декабря в 22:00 мск состоялся запуск ракеты «Зенит» с ангольским спутником AngoSat-1 — первым национальным спутником Анголы. Сейчас о неполадках в работе космического аппарата заявил источник в космической индустрии. По его словам, после старта ракеты-носителя разгонный блок «Фрегат» со спутником штатно вышел на связь. Все системы сразу после запуска работали нормально, однако позже специалисты Роскосмоса перестали получать телеметрию. Официального подтверждения этой информации от российского космического ведомства не поступало.
По словам источника, потеря связи могла быть вызвана отказом передатчика, неполадками в работе цифровой вычислительной машины или неисправностью аккумуляторных батарей. При неудачном раскрытии солнечных батарей и невозможности перезагрузки бортового компьютера космический аппарат, вероятно, признают неработоспособным. Согласно данным, полученным от американских средств контроля космического пространства, AngoSat-1 не упал и находится на орбите. Так что надежда на восстановление связи еще есть. По мнению специалистов, для этого имеется примерно одиннадцать часов.
Космический аппарат AngoSat-1 является геостационарным спутником связи, построенным корпорацией РКК «Энергия» для компании «Ангосат». У аппарата долгая и сложная судьба. Сам проект инициировали в 2012 году. Запустить спутник хотели еще в 2016-м при помощи ракеты «Зенит-3SL», однако банкротство компании «Морской старт» (которая и должна была стать исполнителем) привела к пересмотру планов. Затем в роли инструмента для запуска рассматривали «Ангару A5», но и от этого варианта отказались. В конечном итоге было принято решение об использовании ракеты-носителя «Зенит-2SБ» и разгонного блока «Фрегат-СБ».
Данный пуск стал последним стартом для ракет «Зенит», собранных украинским «Южмашем» (окончательную сборку теперь могут проводить уже на территории США). По мнению специалистов, произведенный запуск может оказаться последним для «Зенита» в целом. Возобновлению выпуска ракет, о котором активно говорят в последнее время, явно не способствуют экономические проблемы украинских ракетостроителей и разрыв связей между Украиной и РФ.
Напомним, в конце ноября Роскосмос неудачно вывел на орбиту 19 спутников в рамках запуска, осуществленного ракетой «Союз-2».
UPD: РКК «Энергия» признала потерю связи со спутником «Ангосат».
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии