На Луне хотят вырастить базилик и репу

NASA планирует в 2015 году вырастить на Луне базилик и репу, тем самым сделав первый шаг на пути к созданию искусственной биосферы на других планетах.

28 нояб 2013 Марина Морская Комментариев: 0

Ученые собираются отправить на Луну с коммерческим космическим аппаратом Moon Express контейнер с семенами резуховидки, базилика и репы, чтобы посмотреть, прорастут ли они в лунных условиях.

– Смогут ли люди жить и работать на Луне? Не просто прилететь на несколько дней, а остаться на десятилетия? Первый шаг к долгосрочному пребыванию на Луне – отправить туда растения. Они могут быть чувствительны к условиям окружающей среды так же, как люди, и даже больше. Их генетический материал тоже может быть поврежден радиацией, как человеческий, – пишет Кристофер МакКей (Christopher McKay) из Исследовательского центра Эймса и его коллеги.

На Луне хотят вырастить базилик и репу На Луне хотят вырастить базилик и репу