Диета беременной матери может вызвать болезнь Альцгеймера у ее ребенка — Naked Science

Диета беременной матери может вызвать болезнь Альцгеймера у ее ребенка

Согласно новым данным, пищевой рацион беременной матери может иметь долговременное влияние на здоровье ее ребенка, в частности, на его сердечно-сосудистую систему и активность мозга.

Depositphotos_8794900_original

Эксперименты показали, что у потомства лабораторных мышей, которым во время беременности давали жирную пищу, чаще наблюдалось нарушение кровотока в мозгу, которое, как известно, может вызвать в зрелом возрасте болезнь Альцгеймера у людей.

Ели же мышиных отпрысков также сажали на высококалорийную диету, их мозгу чаще всего не удавалось избавляться от вредоносного амилоидного белка.

Накопление бета-амилоидов в мозгу ?один из ключевых отличительных признаков Альцгеймера.

Хотя эксперименты проводились лишь на мышах, исследователи считают, что полученные результаты позволяют сделать важные заключения в отношении рациона беременных женщин.

Согласно предварительным данным, пищевой рацион беременной матери может иметь долговременное влияние на здоровье ребенка, в частности, на его сердечно-сосудистую систему и активность мозга.

? Доктор Черил Хокс, Саутгемптонский университет

В качестве следующего шага ученые, собирая данные о пациентах, страдающих болезнью Альцгеймера, собираются изучить, насколько диета беременных матерей повлияла на здоровье их отпрысков,

Не следует, однако, забывать, что речь идет об очень сложном заболевании, которое может быть вызвано генетическими факторами, а также окружением человека, его работой, уровнем повседневного стресса, пищевым рационом и т.д.

По словам главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, перспективный российский ядерный буксир «Зевс» займется поиском признаков внеземной жизни. Среди других задач — полеты к естественному спутнику Земли.