Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
SpaceX объявила имя первого туриста, который отправится к Луне
Им стал Юсаку Маэдзава — японский миллиардер и коллекционер. Вместе с ним полетят и другие пассажиры.
В конце прошлой недели компания SpaceX объявила о выборе первого туриста, который полетит к Луне. Она обещала раскрыть имя этого человека в понедельник. На пресс-конференции 17 сентября Илон Маск не только представил первого пассажира, но и поделился другими подробностями.
Первым заказчиком частного полета к Луне стал 42-летний японский миллиардер-предприниматель Юсаку Маэдзава (Yusaku Maezawa). Он владеет крупнейшим в Японии онлайн-магазином одежды Zozotown. Журнал Forbes оценил его состояние в 2,9 миллиарда долларов. Кроме того, он известен как большой почитатель искусства и коллекционер. В прошлом году японец потратил 110 с половиной миллионов долларов на картину американского художника Жан-Мишеля Баския (Jean-Michel Basquiat). Именно поэтому бизнесмен выразил желание взять с собой от шести до восьми человек, известных своими достижениями в искусстве:
«Наконец-то я могу сказать о том, что решил полететь к Луне! Я полечу туда вместе с творческими людьми! Хочу пригласить от шести до восьми художников, которые присоединятся к моему путешествию. Они должны будут создать что-то по возвращении, и их шедевры раскроют мечтателя в каждом из нас».
Юсаку Маэдзава не уточнил, кто именно составит ему компанию, но объяснил, что это могут быть как музыканты, художники, так и режиссеры. По его словам, он уважает и глубоко ценит творчество таких людей, как Пабло Пикассо, Майкл Джексон, Джон Леннон, Коко Шанель, и задается вопросом: «Что, если бы они отправились к Луне?» Выбранные творцы полетят бесплатно. Кроме того, к ним может присоединиться и сам Илон Маск.
Цена сделки не оглашалась, однако Маск отметил, что первоначальный взнос Юсаку Маэдзавы «оказал значительное влияние на развитие BFR». BFR — проект многоразовой ракеты-носителя и космического корабля SpaceX. Он должен помочь в отправке людей к Луне и Марсу. Компания уже договорилась с администрацией порта Лос-Анджелеса об аренде участка, на котором начнется строительство объекта. По словам Маска, на разработку BFR уйдет примерно пять миллиардов долларов.
Полет запланирован на 2023 год. О том, какую именно предполетную подготовку придется пройти японскому предпринимателю, пока не сообщается.
Несмотря на раскрытие долгосрочных планов, SpaceX еще не запускала людей в космос. Сейчас она работает по заказу NASA над космическим пилотируемым кораблем Crew Dragon. Его первый полет без пассажиров наметили на декабрь, а полноценное испытание с двумя людьми — на второй квартал 2019 года.
В начале сентября SpaceX раскрыла новые детали марсианской программы. Так, выбраны площадки для посадки кораблей, известно количество грузовых и пилотируемых миссий, а также их задачи.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии