• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
17.04.2018, 11:19
Редакция Naked Science
3
2,5 тыс

Кофе помог людям с аритмией

Исследователи выяснили, что 300 миллиграммов кофеина в день — безопасная норма даже для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

50
©Wikipedia / Автор: Дмитрий Жуков

Мы уже рассказывали о ряде научных работ, посвященных кофе. Новое исследование провели ученые из Института сердца и диабета имени Бейкера. Они воспользовались данными предыдущих изысканий и выяснили, что небольшое количество кофеина не препятствует работе сердца.

 

Специалисты обработали информацию из 11 международных исследований, в которых в общей сложности участвовали 360 тысяч добровольцев. Метаанализ показал, что у 228 465 человек, ежедневно потреблявших кофе, частота фибрилляций предсердий уменьшилась на шесть процентов, а у 115 993 пациентов — снизилась на 13 процентов.

 

Глава электрофизиологического отделения института доктор Питер Кистлер (Peter Kistler) пояснил:

 

«Кофеиновые напитки, такие как кофе и чай, имеют долгосрочные антиаритмические последствия. Это свойство они проявляют благодаря своему сопротивлению аденозину. В рассмотренных нами исследованиях пациенты, потреблявшие умеренное количество кофе и чая, имели более низкие шансы развития проблем с сердечным ритмом».

 

Так, у 103 пациентов, перенесших инфаркт, улучшилась частота сердечных сокращений из-за 353 миллиграммов кофеина в день. Другие работы также показали, что 300 миллиграммов в сутки (примерно три чашки кофе) не представляют угрозу для больных аритмией. Только в двух случаях, когда люди выпивали по десять чашек в день, увеличивался риск нарушения работы сердца.

 

В сентябре прошлого года ученые предупредили, что к 2050-му климатические изменения поставят под угрозу до 88% территорий Латинской Америки, пригодных для выращивания кофе.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
8 июня, 14:35
Марк Чернов

Американские биотехнологи впервые сообщили об обращении вспять клеточного старения в живых клетках печени человека — не мышиных, не синтетических, а именно человеческих. На волне этого результата компания привлекла 435 миллионов долларов и готовится к клиническим испытаниям.

8 июня, 10:23
Александр Березин

Роль личности в истории чаще всего иллюстрируют правителями или полководцами. Но, глядя на современную карту мира, нельзя не признать: она выглядела бы принципиально иначе, если бы не одна крестьянская девушка, которую сожгли в этот день ровно 595 лет назад.

8 июня, 14:00
РТУ МИРЭА

Старший преподаватель кафедры физики и технической механики РТУ МИРЭА Николай Зенченко проанализировал принципы работы одежды с маркировкой UPF — технологии, которая блокирует до 98% ультрафиолетового излучения. В отличие от солнцезащитного крема, такая защита не смывается водой и действует весь день, но при этом требует правильного выбора материала. Эксперт развеял популярные мифы: почему мокрая хлопковая футболка не спасает от ожогов, можно ли загореть в UPF-купальнике и зачем горнолыжной куртке защита от солнца.

7 июня, 14:47
Любовь С.

В 2017 году человечество впервые заметило объект, прилетевший из другой звездной системы. Он оказался странным, почти не похожим ни на астероид, ни на комету, и получил имя Оумуамуа. Затем появился «нормальный» межзвездный странник — комета Борисова. А в 2025-м астрономы обнаружили 3I/ATLAS — объект, который, вероятно, хранит вещество времен рождения чужих миров. Но что изменили в астрономии эти три гостя из межзвездной тьмы?

5 июня, 14:32
Илья Гриднев

Астрономы провели длительную радиодиагностику межзвездного объекта 3I/ATLAS и не нашли признаков искусственных технологий. Наблюдение окончательно подтвердило естественную природу ледяного тела, хотя ученые изначально не ожидали сенсации.

5 июня, 11:32
Максим Абдулаев

Тысячу лет назад колоссальный степной пояс от Амура до Дуная назывался Великой степью. На Руси его знали как Дикую степь. В этом краю жили кочевники, и среди них — хищная птица сокол-балобан. Сейчас цельной трансконтинентальной популяции балобана больше нет. Небольшой европейский островок уцелел в Венгрии, Австрии и в Крыму. Есть популяция в Казахстане, Монголии и Китае. В России сокол-балобан, помимо Крыма, живет в горах Южной Сибири. И выживание этой популяции, как и всего вида, под угрозой. Как живет эта птица и как ей помогают в нашей стране? Зачем в Хакасии посреди «нигде» построили огромный облёточник? Буквально сегодня в него уже доставили первую партию птиц.

17 мая, 10:35
Игорь Байдов

В высокогорных районах Гималаев появился новый хищник. Он не боится людей, возглавляет стаи собак и все чаще заходит в деревни. Местные жители называют его «кхипшанг». Речь идет о гибриде гималайского волка и бродячей собаки. Ученые опасаются, что этот зверь изменит хрупкий баланс местной дикой природы и в скором времени станет весьма опасным для человека.

25 мая, 14:00
Андрей Серегин

В доколумбовых Андах принадлежность к правящему роду определяла доступ к земле, торговле и статусу, поэтому удержать все внутри семьи было вопросом выживания. Ученые выяснили, что элиты долины Чинча решали эту задачу самым прямым способом — заключая браки между родственниками на протяжении как минимум двух поколений.

17 мая, 10:00
Evgenia Vavilova

При совпадении нескольких условий наши глаза способны улавливать излучение в ближнем инфракрасном спектре. Тогда сетчатка начинает работать как нелинейный фотодетектор.

[miniorange_social_login]

Комментарии

3 Комментария
-
0
+
согласен с этой теорией господа, но уровень МНО надо контролировать
Всё это ни о чём, господа. Я вам как человек с сердечно-сосудистыми заболеваниями говорю. Бывает, что от пары глотков даже некрепкого кофе или чая сердцебиение ощутимо увеличивается, повышается давление, могу ощущать боль в области груди и/или головокружение. Годами личного опыта испытано, что это отнюдь не случайность. Я даже алкоголь переношу легче. А хроническое употребление кофе, даже месяц по 1-2 чашечки в день, приводит у меня к истощению организма и переутомлению. Я давно уже заметил, что, условно, на каждое исследование о пользе кофе и кофеина приходится такое же, только о его негативных эффектах.
Ulogin
17.04.2018
-
0
+
А как же исследования, которые показали уменьшение в длине теломерок при потреблении чистого кофеина?
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Комментарий на проверке

Что-то в вашем комментарии показалось подозрительным, поэтому перед публикацией он пройдет модерацию.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Авторизуясь, вы даете согласие на обработку персональных данных и подтверждаете ознакомление с Политикой.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно