«Хаббл» сфотографировал «галактический суп» - Naked ScienceNaked Science
17.08.2014, 19:49
1 ch1
Naked Science

«Хаббл» сфотографировал «галактический суп»

Телескоп «Хаббл» сделал фотографию множества различных галактик, который сотрудники NASA назвали «галактическим супом».

На новом снимке, сделанном космическим телескопом «Хаббл», можно увидеть большое количество галактик – как относительно близких к нам, так и настолько удаленных, что едва заметны.

Два самых ярких и крупных объекта на фотографии – галактики 2MASX J16133219+5103436 (слева внизу) и SDSS J161330.18+510335 (слева вверху, с синим оттенком). Вторая находится чуть ближе к Млечному пути, однако обе эти галактики на снимке настолько близки друг к другу, что еще заметно их взаимовлияние. Причем каждая из них в результате этого влияния (вероятно) имеет неправильную форму и растянутое гало – в отличие от третьего крупнейшего объекта на снимке, представляющего собой правильную спиральную галактику.

Также обе галактики могут классифицироваться как единый астрономический объект – Zw I 136.

Новая разработка позволит спасти имущество людей от уничтожения огнем — даже во время стихийного бедствия.

Фертильность мужчин связали с количеством их предков.