Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Французы узнали, как колонизировать планету Проксима b
Французские колонизаторы выходят на новый уровень.
Ученые Фредерик Марин и Камилла Белуффи выяснили: чтобы совершить успешный космический полет к планете Проксима b, которая сейчас считается наиболее подходящей для колонизации, нужно не так много человеческих ресурсов. Их исследование вскоре будет опубликовано в журнале Journal of the British Interplanetary Society. А пока мы уже можем говорить о том, что нам потребуется 630 лет и не менее 98 человек, чтобы добраться до Проксима b и посмотреть на месте, что делать дальше.
Сегодня максимально возможная скорость созданного человеком космического аппарата (а это был солнечный зонд NASA «Паркер») — 724 205 километров в час, или около 200 километров в секунду, что составляет 0,067% от скорости света. Недолгие расчеты позволяют рассчитать, что достичь Проксимы b человечество сможет через 6,3 тысячи лет. Однако к тому моменту, когда настоящий межзвездный перелет станет возможен, технологии позволят сократить это время до 630 лет. Французские ученые взяли это число за отправную точку и рассчитали, сколько человек потребуется для этой миссии. Чтобы определить необходимый экипаж команды космического корабля, они использовали специальную программу HERITAGE («Наследие»), которая позволяет применить случайный, так называемый стохастический метод Монте-Карло. Программа учитывает все возможные результаты моделирования путем проверки каждого сценария дальнейшего развития того или иного события, включая, между прочим, как жизнь, так и смерть.
Кроме того, программа учитывает максимально возможное количество различных факторов, таких как соотношение числа мужчин и женщин на борту, их возраст, ожидаемая средняя продолжительность жизни, коэффициент рождаемости, а также время, которое нужно команде для достижения целей. Учитываются и случайные факторы — даже катастрофы, болезни с вариациями и зависимостью от числа людей, которые, вероятнее всего, будут им подвержены.
Подставив под формулу расчета эти факторы и значения, ученые выяснили, что для полета к Проксиме b потребуется менее 100 человек, а именно — 98. Однако, чем экипаж меньше, тем меньше шансов на успех. Так, например, моделирование ситуации для 32 человек показало, что миссия, скорее всего, окажется провальной.
По мнению французских астрономов, их исследование — прекрасный пример использования принципов социальной инженерии, который поможет создать здоровое космическое общество и сможет поддержать его в течение практически неограниченного времени.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии