Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Французы узнали, как колонизировать планету Проксима b
Французские колонизаторы выходят на новый уровень.
Ученые Фредерик Марин и Камилла Белуффи выяснили: чтобы совершить успешный космический полет к планете Проксима b, которая сейчас считается наиболее подходящей для колонизации, нужно не так много человеческих ресурсов. Их исследование вскоре будет опубликовано в журнале Journal of the British Interplanetary Society. А пока мы уже можем говорить о том, что нам потребуется 630 лет и не менее 98 человек, чтобы добраться до Проксима b и посмотреть на месте, что делать дальше.
Сегодня максимально возможная скорость созданного человеком космического аппарата (а это был солнечный зонд NASA «Паркер») — 724 205 километров в час, или около 200 километров в секунду, что составляет 0,067% от скорости света. Недолгие расчеты позволяют рассчитать, что достичь Проксимы b человечество сможет через 6,3 тысячи лет. Однако к тому моменту, когда настоящий межзвездный перелет станет возможен, технологии позволят сократить это время до 630 лет. Французские ученые взяли это число за отправную точку и рассчитали, сколько человек потребуется для этой миссии. Чтобы определить необходимый экипаж команды космического корабля, они использовали специальную программу HERITAGE («Наследие»), которая позволяет применить случайный, так называемый стохастический метод Монте-Карло. Программа учитывает все возможные результаты моделирования путем проверки каждого сценария дальнейшего развития того или иного события, включая, между прочим, как жизнь, так и смерть.
Кроме того, программа учитывает максимально возможное количество различных факторов, таких как соотношение числа мужчин и женщин на борту, их возраст, ожидаемая средняя продолжительность жизни, коэффициент рождаемости, а также время, которое нужно команде для достижения целей. Учитываются и случайные факторы — даже катастрофы, болезни с вариациями и зависимостью от числа людей, которые, вероятнее всего, будут им подвержены.
Подставив под формулу расчета эти факторы и значения, ученые выяснили, что для полета к Проксиме b потребуется менее 100 человек, а именно — 98. Однако, чем экипаж меньше, тем меньше шансов на успех. Так, например, моделирование ситуации для 32 человек показало, что миссия, скорее всего, окажется провальной.
По мнению французских астрономов, их исследование — прекрасный пример использования принципов социальной инженерии, который поможет создать здоровое космическое общество и сможет поддержать его в течение практически неограниченного времени.
Распространено мнение, что, чем чаще пара занимается сексом, тем сильнее каждый из партнеров доволен отношениями. Международная команда исследователей проверила этот тезис.
В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.
Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.
Распространено мнение, что, чем чаще пара занимается сексом, тем сильнее каждый из партнеров доволен отношениями. Международная команда исследователей проверила этот тезис.
В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.
В авиации, машиностроении, энергетике и других отраслях активно применяются звукопоглощающие конструкции, например, в энергетических установках, авиационных двигателях, автомобилях. Для создания новых изделий, не пропускающих акустические волны, требуется изучить способности таких материалов задерживать звук. Это возможно с помощью специального устройства с микрофонами — акустического интерферометра. Он записывает, как разные материалы поглощают акустические сигналы. Чтобы расшифровать полученные данные, раньше использовали специальную программную лицензию, которую теперь нельзя купить в России. Ученые Пермского Политеха разработали новую программу на Python, которая позволяет анализировать эти записи на обычном компьютере.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии