Античный некрополь обнаружен в «маленьких Помпеях» — Naked Science

Античный некрополь обнаружен в «маленьких Помпеях»

Страшный потоп, обрушившись на римскую колонию Лулия Конкордия, затопил ее и покрыл щебнем и песком, сохранив древние строения в целости и сохранности на радость археологам.

Archaeology_Trowel

Огромный погребальный комплекс времен Древнего Рима был открыт в 70 км к северо-востоку от Венеции. Сооружение отличается гигантскими размерами и находится в отличном состоянии.

Величественный монумент, построенный в 3 веке н.э., располагается за древними городскими стенами римской колонии Лулия Конкордия, ныне в итальянском городе Конкордия Сагиттария.

Археологи называют это место раскопок «маленькими Помпеями». Подобно древнему городу, погребенному под вулканическим пеплом Везувия, античное сооружение было затоплено во время наводнения, что позволило сохранить древний комплекс в целости и сохранности до наших дней.

Мощные потоки воды покрыли древние камни щебнем и осадком, сделав их невидимыми для окружающих на протяжении 1500 лет.

Маленькие Помпеи: вид сверху

©ANSA

В состав комплекса входит великолепный подиум, высотой в два метра и шириной в шесть, с двумя большими саркофагами сверху. Еще два саркофага сохранились по бокам, а также имеются остатки третьего.

Археологам удалось также обнаружить следы еще более древнего некрополя, датируемого 1 веком до н.э.

Международная группа ученых выяснила, что неандертальцы обладали способностью к восприятию и воспроизведению человеческой речи. А еще, возможно, в их языке было много согласных звуков.

Компания Rolls-Royce успешно завершила наземные тесты своего электрического самолета ionBird. Первый полет машина может совершить до конца месяца.