Закрыть10

К Земле приближается сильнейшая солнечная буря

По мнению специалистов, солнечная буря станет крупнейшей с 2012 года. Она стала следствием мощнейшей вспышки на Солнце. Ученые из американского Центра прогнозов погоды в космосе дали новой вспышке самую высокую отметку на своей шкале. Впрочем, буря потеряет большую часть энергии по мере...

11 сен 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0

Как стало известно, вспышка на Солнце имела место сегодня, 11 сентября. В результате этого события было выброшено облако плазмы, скорость которого сейчас составляет 4,02 млн км/ч. При такой скорости оно достигнет Земли утром 12 числа.

Руководитель Центра прогнозов погоды в космосе Том Бергер (Tom Berger) сказал, что поводов для беспокойств у землян нет. Дело в том, что большая часть представляющих опасность частиц пролетит мимо нашей планеты. Не приходится ждать массовых сбоев в подаче электроэнергии. Впрочем, можно ожидать образование помех в радиосвязи и спутниковой связи. Будут заметные возмущения в магнитном поле Земли.

«Хотя буря летит прямо в сторону Земли, и мы поймаем некоторое количество высокоэнергетичной намагниченной плазмы, этой бури мы не боимся», – заявил Том Бергер. Правда, другой специалист, Боб Берман, не считает бурю такой уж безвредной. По его мнению, вспышка может парализовать ряд электросетей США и нанести урон американской энергосистеме.

В любом случае, солнечная буря имеет и свои плюсы. Во время нее северное сияние станет намного ярче. Таким образом, жители Земли смогут насладиться красивым явлением.

Чего умеют то и делают. В железки можно вбухать денег...