Разработана эффективная вакцина от вируса, вызывающего рак — Naked Science

Разработана эффективная вакцина от вируса, вызывающего рак

Ученые из Южной Кореи оказались первыми, кому удалось разработать вакцину от папилломавируса человека – главной причины развития рака шейки матки – с эффективностью выше 70%.

16x9

Новая вакцина – результат совместной работы группы ученых из Пхоханского университета науки и технологий и специалистов из больницы Чэиль, тоже расположенной в городе Пхохан.

В испытаниях вакцины приняли участие девять человек. Семь из них полностью излечились от вируса папилломы. Помимо высокой эффективности, новый препарат так же является первым, который способен вылечить уже зараженного папилломавирусом пациента.

Среди женских онкологических заболеваний рак шейки матки занимает второе место. По данным Всемирной организации здравоохранения, вирусом папилломы заражены 300 миллионов женщин, десятая часть которых находится в предраковом состоянии.

Если ранее лечение рака шейки матки обязательно включало хирургическое вмешательство, то теперь развитие заболевания позволит предотвратить стандартная инъекция.

Статья, детально описывающая разработку и испытания вакцины, была опубликована в журнале Nature Communications.

Группа ученых из России изучила роль двухцепочечных фрагментов РНК в процессе ее созревания. Было показано, что взаимодействие между удаленными участками РНК может регулировать процессы созревания информационных молекул РНК.

Компания Northrop Grumman сообщила о первом полете беспилотного летательного аппарата Global Hawk, построенного для японцев. Всего Страна восходящего солнца должна получить три таких БПЛА.

Первый внеземной вертолет Ingenuity успешно взлетел, поднялся на три метра вверх, завис на полминуты и благополучно опустился обратно на поверхность Красной планеты. Несколько фотографий и даже одна короткая анимация, снятая марсоходом Perseverance, уже получены специалистами NASA, которые не замедлили их опубликовать.