В Японии планируют разрешить выращивание человеческих органов в организмах животных — Naked Science

Как сообщили в этой организации, такое решение было принято сегодня на уровне СНТП. В июле проект будет официально представлен для рассмотрения кабинетом министров. Внедрение в жизнь рекомендаций совета потребует внести изменения в действующее в Японии с 2001 года законодательство о клонировании.   Суть заключается в том, чтобы в развившийся до определенного уровня зародыш животного научиться...

highres_00000400438342

Суть заключается в том, чтобы в развившийся до определенного уровня зародыш животного научиться внедрять индуцированные стволовые клетки человека. потом такой комбинированный эмбрион будет имплантирован самке, которая родит детеныша с человеческим органом, подходящим для пересадки, сообщает ИТАР-ТАСС.

Эксперты Токийского университета в текущем году провели базисные успешные эксперименты данного формата на свиньях. При этом в Японии пока разрешено только ради теоретических исследований внедрять человеческие клетки в эмбрион живого существа. Имплантировать его в самку животного для дальнейшего получения детеныша с каким-либо человеческим органом пока не разрешается.

Теперь данное ограничение предполагается в принципе отменить, чтобы открыть путь к разработке полноценных технологий производства органов для человека. При этом правительственные эксперты отдают себе отчет о серьезных этических проблемах, связанных с такого рода научными разработками. Поэтому разрешения на выращивание человеческих органов в животных предполагается ограничивать, изучая каждый конкретный случай.

Новый самолет будет иметь боевой радиус 1500 километров, а его боевая нагрузка превысит семь тонн.

Разработанная в этой латиноамериканской стране Abdala, если сообщения о ней точны, — первая в мире успешная субъединичная вакцина от коронавируса. Особенно необычно это потому, что на Кубе распространены штаммы, лучше других обходящие вакцинную защиту. Несмотря на это, Abdala показывает такой же уровень защиты, какой «Спутник» показывал в отношении базового штамма коронавируса.

Американские ученые выяснили, что всего семь процентов нашего генома характерны исключительно для Homo sapiens: все остальные его части были такими же, как у людей других видов, а также более далеких предков.