Эксперты о квантовых компьютерах
19.06.2013
Редакция Naked Science

В Японии планируют разрешить выращивание человеческих органов в организмах животных

Как сообщили в этой организации, такое решение было принято сегодня на уровне СНТП. В июле проект будет официально представлен для рассмотрения кабинетом министров. Внедрение в жизнь рекомендаций совета потребует внести изменения в действующее в Японии с 2001 года законодательство о клонировании.   Суть заключается в том, чтобы в развившийся до определенного уровня зародыш животного научиться...

highres_00000400438342

Суть заключается в том, чтобы в развившийся до определенного уровня зародыш животного научиться внедрять индуцированные стволовые клетки человека. потом такой комбинированный эмбрион будет имплантирован самке, которая родит детеныша с человеческим органом, подходящим для пересадки, сообщает ИТАР-ТАСС.

Эксперты Токийского университета в текущем году провели базисные успешные эксперименты данного формата на свиньях. При этом в Японии пока разрешено только ради теоретических исследований внедрять человеческие клетки в эмбрион живого существа. Имплантировать его в самку животного для дальнейшего получения детеныша с каким-либо человеческим органом пока не разрешается.

Теперь данное ограничение предполагается в принципе отменить, чтобы открыть путь к разработке полноценных технологий производства органов для человека. При этом правительственные эксперты отдают себе отчет о серьезных этических проблемах, связанных с такого рода научными разработками. Поэтому разрешения на выращивание человеческих органов в животных предполагается ограничивать, изучая каждый конкретный случай.