• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
09.10.2013, 12:56
Редакция Naked Science
979

Меню молодости – продукты, которые помогут замедлить старение

Мы не можем остановить естественный процесс старения организма, однако грамотно составленный рацион питания и правильно подобранные продукты помогут значительно замедлить его и отдалить возрастные изменения. Ниже приводится перечень продуктов, которые помогут эффективно бороться со старением.     Вишня и гранат   Богатые антиоксидантами кисло-сладкие ягоды вишни и граната обладают омолаживающим эффектом, предотвращают разрушение коллагена и...

Меню молодости – продукты, которые помогут замедлить старение – иллюстрация к материалу на Naked Science
©Wikipedia / Автор: Plinia Abito

Мы не можем остановить естественный процесс старения организма, однако грамотно составленный рацион питания и правильно подобранные продукты помогут значительно замедлить его и отдалить возрастные изменения. Ниже приводится перечень продуктов, которые помогут эффективно бороться со старением.

 

 

Вишня и гранат

 

Богатые антиоксидантами кисло-сладкие ягоды вишни и граната обладают омолаживающим эффектом, предотвращают разрушение коллагена и воспалительные реакции, которые способствуют появлению морщин. Кроме того, эти фрукты содержат большое количество витамина С, который, по данным Американского журнала клинического питания, предупреждает сухость кожи и появление морщин.

 

Оливковое масло и оливки

 

Без сомнения, многие слышали, что оливковое масло полезно для сердца, но мало кто знает, что оно также обладает противовозрастным действием. Помимо увлажнения кожи, оливковое масло богато антиоксидантами, включая витамин Е, который помогает защитить организм от воздействия свободных радикалов, провоцирующих старение организма.

 

Морковь, персики, абрикосы

 

Эти продукты являются отличным источником бета-каротина, предшественником витамина А, что способствует здоровому росту клеток, помогает предотвратить сухость и шелушение кожи и уменьшает количество морщин.

 

Томаты

 

Использование этих богатых ликопином овощей стимулирует выработку про-коллагена, белков, которые поддерживают здоровую структуру кожи. Исследования показали, что диета, богатая блюдами из помидоров, почти на 30% снижает риск повреждения кожи  под воздействием УФ-лучей.

 

Дикий лосось

 

Жирная рыба, такая как лосось, богата омега-3 жирными кислотами, питательными веществами, которые помогают увлажнить кожу и придать ей здоровый блеск и эластичность. Данные исследований, опубликованных в журнале Американского колледжа питания, показали, что у пожилых людей, которые на протяжении всей жизни ели пищу, богатую овощами и морскими деликатесами, в частности жирными сортами рыбы, было гораздо меньше морщин, чем у других их ровесников.

 

 

Далее: Ученые из ЮАР нашли неопровержимые доказательства падения кометы на Землю

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
12 августа, 14:39
Илья Гриднев

Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.

10 августа, 11:42
Илья Гриднев

Британские экологи выяснили, что большинство людей не догадываются о вреде солнцезащитных кремов для Мирового океана. Обзор научной литературы и локальный уличный опрос наглядно продемонстрировали разрыв между реальными экологическими угрозами и повседневными привычками покупателей.

12 августа, 17:01
Елизавета З.

В работе летчика-испытателя возникают тысячи нештатных ситуаций. У пилота нет времени на раздумья, действовать нужно очень быстро. Со временем у пилотов появляется так называемая летная интуиция. Однако испытатель Су-57, герой России Сергей Богдан не исключил, что со временем летную интуицию сможет заменить искусственный интеллект.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

12 августа, 14:39
Илья Гриднев

Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.

10 августа, 11:42
Илья Гриднев

Британские экологи выяснили, что большинство людей не догадываются о вреде солнцезащитных кремов для Мирового океана. Обзор научной литературы и локальный уличный опрос наглядно продемонстрировали разрыв между реальными экологическими угрозами и повседневными привычками покупателей.

31 июля, 14:12
Андрей Серегин

Долгое время считалось, что до прихода европейцев тропические леса Амазонии были заселены сравнительно плохо. Однако выяснилось, что плотная растительность скрывает большинство следов древних обществ. С помощью воздушного лазерного сканирования ученые обнаружили сотни неизвестных земляных сооружений и предположили, что около двух тысяч лет назад население юго-западной части Амазонии могло достигать трех миллионов человек.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

19 июля, 20:09
Александр Березин

Очереди на заправках стали привычным явлением в России, а на фоне информационного вакуума от властей о конкретных показателях производства бензина в июне население вынуждено ориентироваться на слухи. Все это выглядит довольно странно, но есть нюанс: скорее всего, кризис уже начинает выдыхаться. Как именно мы это выяснили?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий