В огромном коконе горячего газа найдена молодая звезда — Naked Science

В огромном коконе горячего газа найдена молодая звезда

В огромном коконе горячего газа ученые нашли молодую звезду, которая выбрасывает сероуглерод и оксид кремния. Скорость испускаемого звездой газа, простирающегося на 4,4 тысячи а. е., равна 28 км/с.   Ученый из Университета электрокоммуникации в Тефу (Япония) Такеси Сакаи и его коллеги исследовали при помощи радиотелескопа ALMA в созвездии Орла горячее ядро G34.43+00.24 MM3 в газопылевом облаке. Астрономы нашли молодую звезду,...

3-ALMA-antennas-interferometry

Ученый из Университета электрокоммуникации в Тефу (Япония) Такеси Сакаи и его коллеги исследовали при помощи радиотелескопа ALMA в созвездии Орла горячее ядро G34.43+00.24 MM3 в газопылевом облаке. Астрономы нашли молодую звезду, выбрасывающую струи 140-градусного метанола. Площадь горячего ядра, окружающего звезду вместо обычных десятков а.е., составляет 800 на 300 а.е.

Основываясь на поученные данные, ученым также удалось рассчитать возраст газового потока – 740 лет, и тем самым выделить следующие особенности звезды – она окружена огромным горячим ядром и очень молода. А чтобы разогреть эту область газа, она должна отдавать много энергии. Обычно на последней стадии своего формирования звезды производят энергию, превращая в тепло гравитационную энергию падающего на них вещества. Ученые пока не определили, молодая звезда притягивает невероятно большое количество материи или же в горячем ядре скрываются несколько молодых звезд.

Далее: Компания Apple купила стартап  Cue