Несмотря на кризис, NASA запустит зонд Maven — Naked Science

Несмотря на кризис, NASA запустит зонд Maven

Несмотря на бюджетный кризис, NASA, в качестве исключения, решило возобновить работу по подготовке к запуску марсианского орбитального зонда Maven, поскольку  аппарат будет не только изучать атмосферу Марса, но и ретранслировать данные с поверхности планеты – с марсоходов Curiosity и Opportunity.   Если не запустить зонд Maven в период с 18 ноября по 7 декабря, то придется отложить старт до 2016 года.    – Как я узнал...

Artist_concept_of_MAVEN_spacecraft

– Как я узнал сегодня утром, NASA проанализировало ситуацию с миссией Maven и пришло к выводу, что она соответствует критериям, допускающим исключение (из режима остановки работы госорганов), – сообщил научный руководитель миссии Брюс Джакоски. – Мы уже возобновили работы с аппаратом в космическом центре NASA имени Кеннеди, чтобы подготовить его к запуску 18 ноября. В течение следующих двух дней мы определим, будут ли какие-то изменения в графике.

Проект Maven предназначен для того, чтобы выяснить, каким образом Марс потерял большую часть своей атмосферы. Зонд измерит нынешнюю скорость потери атмосферы, что позволит ученым определить, какова роль этой потери в изменении марсианского климата и заглянуть в прошлое планеты.

Далее: В огромном коконе горячего газа найдена молодая звезда

Американские психологи выяснили, что люди, разговаривающие на испанском и английском языке, могут по-разному ощущать чувство боли.

Хотите самостоятельно делать игры, но у вас нет опыта и большой команды? Многим кажется, что это неподъемная задача. Но именно для таких случаев и существуют современные среды разработки компьютерных игр. Рассказываем, как это делается и как на этом заработать.