15.06.2016
Редакция Naked Science

А ты записался в марсиане?

Серия плакатов NASA, призывающих всех и каждого отправиться покорять марсианские просторы.

p08-we-need-you-nasa-recruitment-poster

Марс нуждается в тебе! Быть может, уже не в столь далеком будущем Красная планета станет местом, где будут крайне востребованы ученые, фермеры, учителя, но в первую очередь именно ТЫ!

Американское космическое агентство представило серию плакатов, посвященных колонизации Марса. Выполненные в стиле ретро постеры нацелены на привлечение внимания землян к четвертой по удаленности от Солнца планете.

«Отправляйтесь вместе с нами в однодневное путешествие по Красной планете. Выберите плакат, который больше всего подходит вам по духу. Станьте исследователями», – отмечают в NASA. Мы же добавим только одно: если вы действительно видите свое будущее на Марсе, то, вероятно, к этому «переезду» нужно начинать готовиться уже сейчас.

Взберитесь на самый большой каньон в Солнечной системе – долины Маринера. С этой точки вы сможете как следует насладиться синим закатом и увидеть два марсианских спутника в ночном небе / ©NASA/KSC