Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Владельцы дорогих авто реже пропускают пешеходов
Американские ученые показали, что стоимость машины, а также раса и пол пешехода влияют на то, притормозит ли водитель перед переходом.
Исследование, проведенное учеными из Невадского университета в Лас-Вегасе, показало, что водители более дорогих машин реже останавливаются на переходах, чтобы пропустить пешеходов. Также выяснилось, что у автомобилистов наблюдаются явные половые и расовые предпочтения в том, кому стоит уступить дорогу на зебре. Статья об этом вышла в Journal of Transport & Health.
Чтобы понять, как поведение водителей зависит от стоимости машины и облика пешеходов, был проведен эксперимент. Четыре человека (темнокожие и белые мужчины и женщины соответственно) пересекали одну из улиц Лас-Вегаса по нерегулируемому пешеходному переходу. Все переходы улиц записывались на видео. Стоимость машин определялась на основе продажных цен, указанных на интернет-ресурсах.
В целом лишь 28% из 461 водителя, попавшего в эксперимент, уступили дорогу пешеходам на переходе. Но при этом владельцы более дорогих авто реже были склонны останавливаться перед зеброй: вероятность этого снижалась на 3% на каждую 1000 долларов дополнительной стоимости машины.
Также обнаружилось, что водители чаще уступали дорогу женщинам и белым (в 31% случаев) и заметно реже — мужчинам и темнокожим пешеходам (24% и 25% случаев соответственно). Это согласуется с результатами предыдущих исследований, которые изучали зависимость поведения водителей и пешеходов от их пола, расы и социального статуса.
Авторы исследования подчеркивают, что люди сталкиваются с заметной угрозой их жизни и здоровью, пересекая дорогу. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, в 2017 году около 200 тысяч пешеходов были травмированы автомобилями, а 5977 погибли. Количество смертельных случаев среди пешеходов неуклонно возрастает в течение последней декады.
Ранее мы писали о том, что пристегивание водителей ремнями безопасности в России начнут отслеживать удаленно, а математики рассказали, где лучше парковать машину.
Исследователи МФТИ установили, что высокометастатические клетки после нескольких циклов миграции в стесненном пространстве, имитирующем поры соединительной ткани, окружающей опухоль, приобретают устойчивость к химиотерапии. Результаты исследования впервые показали, что клетки тройного негативного рака молочной железы после нескольких циклов такого проникновения увеличивали свою агрессивность и устойчивость к лекарствам.
Новый метод позволяет объективно оценить размер сердца у декоративных кроликов по рентгеновским снимкам и вовремя выявить сердечные заболевания. Суть метода — в измерении отношения размера сердца к размеру позвонков животного, что дает возможность определить нормальные показатели и обнаружить патологии, например, увеличение сердца.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Исследователи МФТИ установили, что высокометастатические клетки после нескольких циклов миграции в стесненном пространстве, имитирующем поры соединительной ткани, окружающей опухоль, приобретают устойчивость к химиотерапии. Результаты исследования впервые показали, что клетки тройного негативного рака молочной железы после нескольких циклов такого проникновения увеличивали свою агрессивность и устойчивость к лекарствам.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии