Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Парад винтокрылых машин
В прошлом месяце в Москве состоялась VI международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2013. На протяжении трех дней посетители и участники HeliRussia могли познакомиться с новейшими мировыми достижениями вертолетной индустрии. Экспозиция разместилась более чем на 19 тысячах кв. м. в Международном выставочном центре «Крокус Экспо». Сюда съехались и разработчики вертолетной техники, и производители летательных аппаратов,...
В прошлом месяце в Москве состоялась VI международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2013. На протяжении трех дней посетители и участники HeliRussia могли познакомиться с новейшими мировыми достижениями вертолетной индустрии.
Экспозиция разместилась более чем на 19 тысячах кв. м. в Международном выставочном центре «Крокус Экспо». Сюда съехались и разработчики вертолетной техники, и производители летательных аппаратов, и владельцы геликоптеров, и компании-продавцы вертолетов, и поставщики «ремонтных» услуг – в общем, все виды организаций, работающие в вертолетной индустрии.
Вертолетостроительная отрасль – одна из немногих отраслей машиностроения в России, которая имеет стабильные темпы развития. Производство вертолетов с 2004 года возросло в 3 раза. Выставка HeliRussia проводится с 2008 года, и с тех пор прирост производства российских винтокрылых машин составил 55%. Это самый высокий показатель в России среди всех отраслей машиностроения.
В общей сложности в «слете геликоптеров» приняли участие свыше двухсот участников из более чем 18 стран. Ежегодно выставку посещают больше 9000 человек, в числе которых – видные государственные деятели и лидеры бизнес-сообщества. Среди экспонатов – вертолеты и техника не только гражданского, но и военного назначения. Naked Sсience представляет лучшие из них.
Хвостовой винт вертолёта Eurocopter EC130 T2
EC130 T2 со стороны
Техническая начинка EC130 T2
Вертолет французской компании Eurocopter, которая на данный момент является мировым лидером по производству вертолетов. Eurocopter активно расширяет продажи на российском рынке и предлагает большую линейку вертолетов. На фото Вы видите прототип вертолета EC130T2, который является новинкой компании. В настоящее время вертолет осуществляет демо-полеты по России и скоро будет запущен в серийное производство. EC130T2 – это легкий бесшумный однодвигательный вертолет. Новый газотурбинный двигатель Turbomeca Arriel 2D обладает большей мощностью, нежели его предшественники, что существенно повысило экономичность и скорость вертолета. Еще одно преимущество модели – новая система гашения вибрации, которая делает вертолет почти бесшумным. Вертолет многоцелевой, может быть использован для проведения спасательных операций и патрулирования на местности, высотных работ и перевозки грузов, однако его приобретают в основном зажиточные обыватели для вылетов на охоту, рыбалку и т. д. Вертолет рассчитан на 6 пассажиров. Благодаря уникальному хвостовому винту Fenestron вертолет обладает самым низким уровнем шума на местности по сравнению с другими вертолетами своего класса. Машина оснащена энергосберегающими креслами, системой аварийной посадки на воду и парашютной выброской.
Компании, входящие в состав холдинга «Вертолеты России», в 2011 году показали прирост выручки на 39%, а продажи вертолетной техники в 2011 году составили 262 машины. Российские вертолеты эксплуатируются сегодня более чем в 70 странах мира и пользуются хорошим спросом, в том числе внутри страны.
Максимальная взлетная масса – 2500 кг, дальность полета – 606 км, его длительность – 4 часа, максимальная скорость – 287 км/ч, крейсерская скорость – 236 км/ч (крейсерская скорость в авиации – это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полета, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна, т. е. это самая выгодная скорость движения, достигаемая при наименьшем расходе топлива на километр пути — прим. авт.).
Вид EC145 под углом
EC145 сбоку
Еще один вертолет производства компании Eurocopter, модель EC145, оснащен медицинским оборудованием. Выпускается на заводе в Германии. Около 20 машин уже поставлено в Россию, из них 3 машины – для МЧС. Вертолет многофункционален, и каждый клиент может заказывать различное опциональное оборудование в зависимости от необходимой конфигурации – пожарной, медицинской, VIP или простой пассажирской.
Внешний вид Heliovert’а
Heliovert изнутри
Heliovert – совместное предприятие холдинга «Вертолеты России» и австрийской компании AgustaWestland, которое занимается сборкой вертолета AW139 в России, в п. Томилино. AW139 – средний двухдвигательный вертолет. Вертолет многофункциональный, используется для пассажирских и грузовых перевозок, пожаротушения, аварийно-спасательных работ и как вертолет санитарно-медицинского назначения. Взлетный вес вертолета – до 6,8 тонн, дальность полета – 1061 км, длительность полета – 5 часов 13 мин, крейсерская скорость – 309 км/ч, максимальная высота полета – 5843 м. На сегодняшний день это один их самых лучших вертолетов в своем сегменте, который приобретается как частными, так и государственными компаниями.
Презентация работы мобильного наземного командного пункта
Мобильный наземный командный пункт «МНКП» предназначен для обеспечения полетов с необорудованных площадок. Позволяет вести радиообмен в диапазонах подвижной радиосвязи и наблюдение за мобильными объектами с помощью технологии автоматического зависимого наблюдения АЗН-В. Информация об объектах отображается на цифровой карте местности.
Вертолёт A119 Ke
Нос A119 Ke
Вертолет производства компании AgustaWestland (Италия), одного из самых известных и авторитетных производителей вертолетов в мире. AgustaWestland – один из старейших разработчиков и производителей вертолетной техники в мире, история компании насчитывает более пятидесяти лет. Тысячи вертолетов, произведенных AgustaWestland, рассекают воздушное пространство более чем в 80 странах.
В 2012 году свое звание лидера мировой вертолетной индустрии подтвердила компания Eurocopter, доходы которой в 2012 году составили 8,3 млрд. долларов. Реальный оборот компании увеличился на 54%. Она получает большую часть своей выручки за счет выхода на рынки развивающихся стран. Кроме того, одним из перспективных направлений развития компании является освоение бурно развивающегося российского рынка.
Модель A119 Ke, представленная на фото – это легкий однодвигательный многоцелевой вертолет, рассчитанный на 8 мест. На данный момент это самый мощный однодвигательный гражданский вертолет. Характеристики аппарата: газотурбинный двигатель Pratt & Whitney PT6B-37A мощностью 1002 л. с., топливо – авиационный керосин, максимальный взлетный вес – 2750 кг, максимальная высота полета – 6096 м, его максимальная дальность – 991 км, крейсерская скорость – 257 км/ч.
Миниатюрная копия вертолёта
Медицинская версия КА-226Т
Вертолет КА-226Т, производитель – ОКБ «Камов», г. Кумертау. Многофункциональный легкий вертолет, применяется как транспортное, грузовое, поисково-спасательное судно. На фото представлена медицинская версия со специальным медицинским модулем для перевозки пострадавших между лечебными учреждениями и с места происшествия. Рассчитан на 6-7 пассажиров, крейсерская скорость аппарата – 220 км/ч. Максимальная дальность полета с заправленными основными топливными баками – 475 км, максимальная продолжительность полета – 3,5 ч.
Легкий многоцелевой вертолет АП-55
Легкий многоцелевой вертолет АП-55, производитель – ЗАО «АВИА-ПРОЕКТ». Максимальный взлетный вес – 1365 кг, мощность двигателя – 350 л. с., вместимость – 5 человек, дальность полета – 620 км, емкость топливного бака – 240 кг.
Ветеран вертолётной индустрии RA-1233G
Вертолет компании A?rospatiale, которой ныне не существует, так как она преобразовалась в знаменитый Eurocopter. На фото Вы видите ресурсный (бывший в употреблении) вертолет, который ныне не производится, но таких машин по всему миру до сих пор летает огромное количество. Для них имеется большой рынок запчастей, а это значит, что такой летательный аппарат можно восстановить до уровня нового. Aeromax – одна из немногих компаний в России, которая предлагает ресурсные вертолеты. Преимущество таких машин – их цена, так как новые вертолеты мировых лидеров Eurocopter или Robinson обойдутся гораздо дороже. По своим характеристикам представленная модель не уступает новым вертолетам. Если Вам нужен непритязательный вертолет для охоты или рыбалки, то такой аппарат будет идеален.
Планер DUO Discus XLT
Спортивный планер DUO Discus XLT, производство – компания Schempp-Hirth, Германия. «Duo» означает, что планер оснащен двигателем, который не позволяет ему взлетать самостоятельно, но позволяет держаться в воздухе, отлавливая восходящие потоки.
Маленький транспортный MD520N
Вертолет компании MD Helicopters, модель – MD520N. Легкий однодвигательный многоцелевой вертолет, имеющий различные модификации. Эксплуатируется практически во всех странах и любых климатических зонах. Это новейшая модификация семейства MD500, которая использует запатентованную Boeing систему парирования крутящего винта NOTAR, обеспечивающую безопасную эксплуатацию вертолета в ограниченных пространствах. Характеристики: дальность – 420 км, крейсерская скорость – 245 км/ч, максимальное время полета – 2 часа 24 мин, максимальный взлетный вес – 1519 кг, вместимость – 3-4 пассажира. Модель производится с 1991-го года.
Поколение вертолётов Robinson
Линейка вертолетов компании Robinson Helicopter (США), крупнейшего мирового производителя гражданских вертолетов. Компания была основана в 1973-м году и на сегодняшний день производит серийно 3 модели: двухместный R22, четырехместный R44, пятиместный R66, оснащенный двигателем Rolls-Royce RR300 (производится с 2010-го года). Отличительная черта вертолетов Robinson – двухлопастный несущий винт, расположенный на высокой подставке над кабиной. Вертолеты Robinson считаются самыми востребованными и надежными в мире.
Двигатель КА-62
Газотурбинный двигатель ARDIDEN 3G для вертолета КА-62. Разработчик – французская компания SAFRAN Turbomeca.
Вертолет будущего
В ходе конференции в рамках выставки HeliRussia 2013 директор по инновациям и госпрограммам холдинга «Вертолеты России» Владимир Макарейкин рассказал о том, как должен выглядеть вертолет будущего. Он должен быть создан в рамках госпрограммы развития авиапрома России до 2025 года («Вертолет-2025»).
Холдингом разработана концепция Программы развития вертолетных технологий под названием «Вертикаль». Концепция включает пять основных блоков: технологии, экология, безопасность полета, интеллектуальный борт (бортовое радиоэлектронное оборудование – БРЭО) и эффективный летательный аппарат. «Сейчас наша задача – вместе со смежниками определить и разнести во времени перечень научно-исследовательских работ и объемы финансирования, чтобы в определенный момент времени сложился тот набор технологий, который позволит нам создать новый облик летательного аппарата и модернизировать текущее производство», – сообщил Макарейкин.
Крупнейшая мировая выставка вертолетов – ежегодный форум Heli-Expo в США. В 2013 году форум посетили 20393 человека, экспозиция заняла 93 тысячи кв. м., где демонстрировалось 60 вертолетов и 736 других экспонатов.
По его словам, бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО или «борт») вертолета будущего должно включать искусственный интеллект, основанный на технических или интеллектуальных нейронных сетях и экспертных системах с нечеткой логикой.
Что касается задач и функциональных возможностей такого БРЭО, оно должно обеспечивать: безопасность и регулярность полетов за счет внедрения системы мониторинга состояния элементов конструкции; снижение нагрузки на экипаж за счет включения в сеть управления воздушным движением с реализацией перспективной технологии CNS/ATM – связь, навигация, наблюдение/организация воздушного движения; интеллектуальную поддержку экипажа за счет системы автоматического управления на всех режимах полета.
Дополнительно на военных вертолетах перспективный «борт» должен обеспечивать: применение новых видов вооружения (по принципу «выстрелил – забыл» и управляемых ракет); скрытный маловысотный полет с облетом и обходом рельефа, препятствий и опасных зон; интеграцию в систему обеспечения групповых действий с работой в информационном поле сетецентрической системы управления войсками с получением информации от наземных пунктов управления или других летательных аппаратов; современные способы подготовки к полету и посадки при палубном базировании.
Рита Рихтер
Американские ученые проанализировали данные о поедании фекалий животными, чтобы выяснить, какие причины стоят за этим поведением и какие закономерности можно проследить. В результате они разделили всю выборку более чем из 150 видов на семь категорий по тому, что заставляет зверей питаться таким сомнительным продуктом.
Несмотря на отмену попытки «экономичной» ловли первой ступени, шестой испытательный полет Starship был успешным. Корабль — вторая ступень системы впервые продемонстрировала возможность маневра на орбите. Первая ступень после приводнения неожиданно для всех смогла пережить два взрыва, не утратив плавучесть. Среди наблюдавших за испытанием был Дональд Трамп.
Международная команда специалистов во главе с сотрудниками Центра математического моделирования в разработке лекарств Первого МГМУ имени И. М. Сеченова выявила наиболее перспективные направления для исследований в области лечения аутоиммунных заболеваний. Команда первой провела систематический обзор для поиска всех опубликованных в научных работах математических моделей аутоиммунных патологий и выявила недостаток моделей, которые могут значительно ускорить разработку новых лекарств.
Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.
Принято считать, что естественный спутник Земли возник в результате ее столкновения с другой планетой, но к этой версии есть вопросы. Теперь ученые предложили рассмотреть сценарий возможного захвата Луны притяжением Земли из пролетавшей мимо двойной системы.
Ученые из Аргентины в серии экспериментов проследили за поведением домашних собак во время разногласий между членами семьи и выявили у четвероногих питомцев ряд характерных реакций на конфликт.
Под рыжим верхним слоем с виду обычного камня открылся целый калейдоскоп довольно неожиданных оттенков. Это особенно интересно с учетом того, где лежит камень — в марсианском кратере, который по всем признакам когда-то был озером.
Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.
Органические молекулы с пи-связью образуют очень устойчивые геометрии, которые не любят нарушаться. В 1924 году немецкий химик Юлиус Бредт сформулировал соответствующий запрет, вошедший в учебники химии. Тем не менее это в некоторых случаях возможно. В новой работе американские исследователи представили несколько «антибредтовских» соединений из класса олефинов.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии