Виноград оказался защитником кожи от ультрафиолета
Регулярное потребление винограда сдерживает воспаление и канцерогенное действие ультрафиолетовых лучей на кожу.
Плоды винограда богаты полифенолами, включая катехин и другие флавоноиды, эллаговую кислоту и прочие дубильные вещества, а также ресвератрол — соединение, полезные свойства которого давно и активно исследуют. Показана и польза других полифенолов винограда: «Многие из этих соединений демонстрируют противовоспалительное и антинеопластическое (противоопухолевое. — Прим. ред.) действие на мышиных моделях», — говорит дерматолог Аллен Оук (Allen Oak).
Поэтому доктор Оук и его коллеги из Медицинской школы Алабамского университета в Бирмингеме решили проверить, может ли активное потребление винограда защищать кожу от канцерогенного действия ультрафиолетового излучения. Результаты этой работы представлены в статье, опубликованной в Journal of the American Academy of Dermatology.
Авторы проводили эксперименты с 19 взрослыми здоровыми добровольцами со светлой кожей (I-III фототипы по шкале Фитцпатрика), которые в течение двух недель съедали ежедневно по 75 граммов лиофилизированного порошка плодов винограда. «Работа показала, что пероральное потребление винограда оказывает систематическое положительное воздействие, включая сдерживание воспаления и «ремонт» поврежденной ДНК», — говорит Оук.
«Виноград может действовать как съедобный солнцезащитный крем, — добавляет доктор. — Это не значит, что стоит есть его, отказавшись от крема, но значит, что он может обеспечить дополнительную защиту». Кроме того, ученые продемонстрировали, что местное нанесение экстракта зерен винограда, особенно богатого полифенолами, снижает «обгорание» кожи — появление ожогов из-за слишком долгого пребывания под ярким солнцем.
Молодая женщина, возвращения которой из мертвых местное общество, по-видимому, сильно опасалось, имела скандинавские корни и поэтому могла считаться чужестранкой, предположили авторы нового исследования. Ученые также смогли установить много других интересных подробностей о жизни и смерти девушки.
Качественное дошкольное образование закладывает прочный фундамент успехов на долгие годы вперёд — вплоть до выпускного класса. Двадцатилетнее исследование показало, что дети, которые в возрасте четырех лет перед поступлением в школу посещали бесплатные государственные подготовительные классы, учатся существенно лучше сверстников, посещавших обычные детские сады с упором на простой присмотр или оставшихся на домашнем воспитании.
Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.
Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.
Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.
Со стороны профессия летчика-испытателя часто выглядит как череда опасных полетов, требующих бесстрашия и способности мгновенно импровизировать. В действительности ее основу составляют методика, дисциплина, технические знания и умение честно рассказать о каждой особенности машины. Его задача — не просто поднять самолет в воздух, но и понять, насколько точно он выполняет команды, предсказуемо ли ведет себя на сложных режимах и какие изменения необходимо внести в конструкцию или систему управления.
Долгое время считалось, что до прихода европейцев тропические леса Амазонии были заселены сравнительно плохо. Однако выяснилось, что плотная растительность скрывает большинство следов древних обществ. С помощью воздушного лазерного сканирования ученые обнаружили сотни неизвестных земляных сооружений и предположили, что около двух тысяч лет назад население юго-западной части Амазонии могло достигать трех миллионов человек.
Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.
Очереди на заправках стали привычным явлением в России, а на фоне информационного вакуума от властей о конкретных показателях производства бензина в июне население вынуждено ориентироваться на слухи. Все это выглядит довольно странно, но есть нюанс: скорее всего, кризис уже начинает выдыхаться. Как именно мы это выяснили?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Что-то в вашем комментарии показалось подозрительным, поэтому перед публикацией он пройдет модерацию.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии