Психическое здоровье женщин оказалось в большей мере зависящим от диеты, чем у мужчин — Naked Science

Американские ученые установили, что между употреблением нездоровой пищи и психическим здоровьем у женщин существует взаимосвязь. По крайней мере, в зрелом возрасте.

Психическое здоровье женщин оказалось в большей мере зависящим от диеты, чем у мужчин / ©Getty images

Работа опубликована в Journal of Personalized Medicine. Ученые из Бингемтонского университета (США) провели исследование с участием мужчин и женщин в возрасте 30 лет и старше. Результаты показали, что психическое здоровье женщин в большей степени связано с диетическим фактором, чем у мужчин.

Различные модели питания также коррелировали с физической нагрузкой, которую выполняли люди. Между диетическими пристрастиями в совокупности с физическими упражнениями и выявили связь с психологическим благополучием. Однако у женщин эта корреляция оказалась заметнее, чем у мужчин: нездоровая диета сказывалась на их психологическом здоровье сильнее.

Поэтому ученые пришли к выводу, что правильное питание и здоровая физнагрузка могут скорректировать определенные психологические проблемы у прекрасного пола в зрелом возрасте.

Они посоветовали женщинам отказаться от фастфуда, ни в коем случае не пропускать завтрак, не употреблять пищу с высоким гипогликемическим индексом (прежде всего изделия из белой муки, картофель, сахар, белый рис, кукурузу), заменив ее на фрукты (исключая виноград), бобовые, зеленые овощи, грибы. А еще не забывать о здоровой физической нагрузке.

В Соединенных Штатах рассматривают возможность расширить потенциал программы Gremlins, направленной на создание дронов воздушного базирования. Предполагается, что они будут пополнять запасы расходуемой полезной нагрузки прямо на самолете-носителе.

Власти Аргентины подвели итоги вакцинации сорока тысяч пожилых людей только одной дозой «Спутника». У них получилось, что его эффективности заметно выше, чем у одной дозы любой другой аденовирусной вакцины против коронавируса, известной в мире на сегодня — включая однокомпонентную американскую Jonson & Jonson. Это действительно необычный результат: если AstraZeneca в своем препарате использовала аденовирус шимпанзе, то Johnson & Johnson — тот же тип аденовируса, что и в первом уколе «Спутника».