«Яндекс» купил геолокационный стартап KitLocate

18 мар 2014 Марина Морская Комментариев: 0

Компания «Яндекс» приобрела израильский стартап KitLocate, который позволяет собирать геолокационные данные почти не разряжая телефон пользователя.

7 196
Выбор редакции

Российская интернет-компания «Яндекс» купила израильский геолокационный стартап KitLocate, разрабатывающий мобильную технологию, которая собирает геолокационные данные, но при этом почти не тратит заряд аккумулятора смартфона. Официальная сумма сделки неизвестна, но источники, близкие к компании, оценивают ее в несколько миллионов долларов.

 


Израильский геолокационный стартап KitLocate основан в 2012 году, и в том же году он стал победителем конкурса стартапов, организованного Израильской ассоциацией индустрии передовых технологий (IATI) совместно с компанией MasterCard. 


 

– Технология KitLocate может использоваться в приложениях, для которых важно знать о передвижениях пользователей, чтобы предлагать им услуги в нужном месте и в нужное время. Разработка построена на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что очень энергозатратно. Эта технология уже известна на рынке и работает, например, в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard. «Яндекс» будет распространять ее на международном рынке и использовать для улучшения своих продуктов – в частности, для персонализации мобильного поиска и таргетирования рекламы, – говорится в сообщении «Яндекса».

 

Технология, разрабатываемая KitLocate, известна на рынке и уже работает в Израиле в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard.  Данные собираются в автоматическом режиме. При желании технологию можно отключить. Разработчики отмечают, что в таких направлениях, как ритейл, госуслуги, мобильная реклама, финансовые услуги и туризм данная технология очень эффективна.

 

В 2010 году «Яндекс» стал акционером израильской компании Face.com, разработавшей технологию распознавания лиц. В настоящее время эта технология используется в социальной сети «Фейсбук», которой «Яндекс» продал свою долю в Face.com.

 

7 196

Комментарии

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку