Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
SpaceX объявила имя первого туриста, который отправится к Луне
Им стал Юсаку Маэдзава — японский миллиардер и коллекционер. Вместе с ним полетят и другие пассажиры.
В конце прошлой недели компания SpaceX объявила о выборе первого туриста, который полетит к Луне. Она обещала раскрыть имя этого человека в понедельник. На пресс-конференции 17 сентября Илон Маск не только представил первого пассажира, но и поделился другими подробностями.
Первым заказчиком частного полета к Луне стал 42-летний японский миллиардер-предприниматель Юсаку Маэдзава (Yusaku Maezawa). Он владеет крупнейшим в Японии онлайн-магазином одежды Zozotown. Журнал Forbes оценил его состояние в 2,9 миллиарда долларов. Кроме того, он известен как большой почитатель искусства и коллекционер. В прошлом году японец потратил 110 с половиной миллионов долларов на картину американского художника Жан-Мишеля Баския (Jean-Michel Basquiat). Именно поэтому бизнесмен выразил желание взять с собой от шести до восьми человек, известных своими достижениями в искусстве:
«Наконец-то я могу сказать о том, что решил полететь к Луне! Я полечу туда вместе с творческими людьми! Хочу пригласить от шести до восьми художников, которые присоединятся к моему путешествию. Они должны будут создать что-то по возвращении, и их шедевры раскроют мечтателя в каждом из нас».
Юсаку Маэдзава не уточнил, кто именно составит ему компанию, но объяснил, что это могут быть как музыканты, художники, так и режиссеры. По его словам, он уважает и глубоко ценит творчество таких людей, как Пабло Пикассо, Майкл Джексон, Джон Леннон, Коко Шанель, и задается вопросом: «Что, если бы они отправились к Луне?» Выбранные творцы полетят бесплатно. Кроме того, к ним может присоединиться и сам Илон Маск.
Цена сделки не оглашалась, однако Маск отметил, что первоначальный взнос Юсаку Маэдзавы «оказал значительное влияние на развитие BFR». BFR — проект многоразовой ракеты-носителя и космического корабля SpaceX. Он должен помочь в отправке людей к Луне и Марсу. Компания уже договорилась с администрацией порта Лос-Анджелеса об аренде участка, на котором начнется строительство объекта. По словам Маска, на разработку BFR уйдет примерно пять миллиардов долларов.
Полет запланирован на 2023 год. О том, какую именно предполетную подготовку придется пройти японскому предпринимателю, пока не сообщается.
Несмотря на раскрытие долгосрочных планов, SpaceX еще не запускала людей в космос. Сейчас она работает по заказу NASA над космическим пилотируемым кораблем Crew Dragon. Его первый полет без пассажиров наметили на декабрь, а полноценное испытание с двумя людьми — на второй квартал 2019 года.
В начале сентября SpaceX раскрыла новые детали марсианской программы. Так, выбраны площадки для посадки кораблей, известно количество грузовых и пилотируемых миссий, а также их задачи.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии