05.08.2015
Редакция Naked Science

От NASA потребовали найти «марсианского краба»

Любители космических загадок потребовали от NASA объяснить странность на одной их фотографий поверхности Марса. При сильном увеличении снимка исследователи разглядели на нем спрятавшегося в скалах «гигантского краба».

0710MR0030150070402501E01_DXXX

Как сообщает Business Insider, фотографию марсианской поверхности в сильном увеличении опубликовали ряд СМИ. На снимке видно необычное образование, похожее на десятипалого краба или, при наличии фантазии, на автомобильную запчасть. Исследователи космических загадок потребовали от американского ведомства отправить к скалам марсоход Curiosity и прояснить ситуацию.

©businessinsider.com

Как пояснил эксперт проекта по поиску внеземных цивилизаций SETI Сет Шостак, подобные фотографии с «животными» на Марсе он получает как минимум раз в неделю. По мнению эксперта, речь идет о парейдолии – зрительной иллюзии, при которой глаз человека выдает желаемое за действительное. По данным издания, необычные вещи на Марсе люди видят уже 40 лет подряд, со времени первого направленного к Красной планете аппарата «Викинг-1». Тогда на марсианской поверхности разглядели «человеческие лица».