Астронавт выпустил альбом песен, записанный на МКС — Naked Science
14.08.2015

Астронавт выпустил альбом песен, записанный на МКС

Открылся предзаказ на музыкальный альбом канадского астронавта Криса Хэдфилда, записанный во время его пребывания на борту МКС в 2013 году. В продажу альбом поступит только 9 октября, но уже сейчас на канале Youtube можно послушать первый сингл Feet up.

hadfield-album-space-sessions01

Как сообщает Space.com, записанный астронавтом Крисом Хэдфилдом альбом получил название Space Sessions: Songs From a Tin Can. В него вошли 12 песен, сочиненных и сыгранных астронавтом в 2013 году во время его пребывания на борту МКС-35. Один из синглов – кавер-версия песни Дэвида Боуи Space Oddity, – ставшая популярной еще два года назад.

По словам астронавта, пребывание в космосе изменило его привычный стиль игры на гитаре. «Игра на гитаре в отсутствии гравитации не кажется чем-то сложным, не правда ли? Ведь гитара просто парит, ее даже не надо держать. Это должно быть легче, чем на Земле! – делится своими впечатлениями Хэдфилд. – Но если вы сами оказались невесомыми, то гитара просто отказывается сидеть на колене. Надо найти какой-то другой способ, чтобы держать ее. Иначе любое твое движение левой рукой – и гитара улетает!». Канадский астронавт также обнаружил, что его голос тоже меняется в невесомости. «Гравитация выводит всю жидкость из головы. Ваш язык просто опухает. В конечном итоге получается другой голос. Голос космоса, не голос Земли», – поясняет Крис Хэдфилд.

На прошлой неделе, 7 августа, открылся предзаказ на первый альбом, записанный в невесомости. Накануне открытия предзаказа Крис Хэдфилд опубликовал на своем канале Youtube сингл из альбома – Feet up. Альбом выйдет 9 октября, стоимость издания на виниле или CD-диске начинается от 12.99 доллара.

Крис Хэдфилд – канадский летчик-испытатель, астронавт канадского космического агентства. Совершил три космических полета: два по программе Space Shuttle общей продолжительностью 20 суток 2 часа 44 секунды и один в рамках долговременных экспедиций МКС-34 и МКС-35. Свой последний перед выходом на пенсию полет он совершил в статусе командира экипажа.