Акул, попробовавших на вкус дрона, сняли на видео — Naked Science

Акул, попробовавших на вкус дрона, сняли на видео

Американские ученые сняли на видео, как большие белые акулы напали на беспилотник, который был помещен под воду с целью наблюдения за поведением акул. Дрон-исследователь был замаскирован под тюленя.

sharkdrone

Как сообщает портал Popular Science, американские биологи из Океанографического института Вудс-Хол следили за поведением больших белых акул с помощью автономного подводного аппарата REMUS. По словам ученых, опыт привлечения беспилотных аппаратов оказался успешным.

Сначала акулы отнеслись скептически к так называемому железному тюленю и  игнорировали его. Однако спустя некоторое время рыбы начинали биться о необычный аппарат и пытаться прокусить его. Потерпев неудачу в своих атаках, акулы быстро уплывали. Наблюдения также показали, что хищникам свойственно скрываться под аппаратом, а потом неожиданно резко всплывать вверх и перекусывать жертву посередине.

«Это исследование показало, что автономный подводный аппарат может быть использован, чтобы эффективно наблюдать за поведением большого пелагического животного – белой акулы. Впервые были проведены наблюдения за хищническим поведением этого вида акул», – утверждают авторы исследования.

©popsci.com

По мнению американского предпринимателя, современные технологии позволяют строить безопасные атомные электростанции. Предубеждение общественности не должно становиться преградой на пути развития сферы.