Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Project Wing испытало диспетчерскую систему для дронов
Американский холдинг Alphabet совместно с Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) США и NASA испытали перспективную диспетчерскую систему для малых беспилотников.
Повышение доступности потребительских дронов вызывает интерес к их безопасности. В ближайшем будущем количество таких аппаратов может достичь показателя, при котором их эксплуатация будет представлять угрозу для пилотируемой авиатехники. Предполагается, что предотвратить столкновения позволят специальные программные решения, например запрет на полеты в пределах определенных участков или алгоритмы для уклонения от препятствия. В качестве альтернативы рассматриваются технологии автоматического зависимого наблюдения-вещания (ADS-B), обеспечивающие мониторинг местоположения.
На ADS-B основана и новая система Alphabet. Ее работа предполагает использование сервисов Google — Earth, Maps и Street View. Исходя из местоположения беспилотника, полученного с их помощью, система в режиме реального времени будет рассчитывать оптимальные траектории полета. Это позволит нескольким аппаратам выполнять безопасные полеты в общем воздушном пространстве. В частности, корректировка маршрутов снизит риск столкновения дронов со зданиями и повысит вероятность их успешного уклонения от участков с неподходящими для полета условиями. Технические подробности проекта не уточняются.
Испытания разработки компания провела в Калифорнии. В них задействовали один дрон DJI Inspire, два — Intel Aero и три — собственного производства Project Wing, подразделения Alphabet. По сценарию тестов, последние доставляли посылки, а Inspire и Aero принимали участие в поисково-спасательной операции в едином воздушном пространстве. При этом аппараты Intel, с помощью сетей LTE, управлялись операторами дистанционно, а сотрудники DJI и Project Wing присутствовали на полигоне. В рамках испытаний диспетчерская система корректировала траектории полета и распределяла для дронов приоритет.
Тесты прошли успешно. В будущем компания намерена интегрировать разработку с облачными вычислениями для увеличения производительности. Между тем осенью 2016 года схожую систему, получившую название UAS Traffic Management (UTM), испытало NASA. Она состоит из центрального сервера и специальных пультов управления, каждый из которых передает на сервер данные о перемещениях аппаратов. Исходя из них, система дает разрешение на взлет или корректирует маршруты. Третьи испытания были динамическими (проводились в Неваде в течение октября) и включали в себя несколько сценариев с участием 11 дронов.
Тогда же приложение для централизованного управления несколькими беспилотниками DroneSAR испытала DJI. В первую очередь оно рассчитано на привлечение таких аппаратов к поисково-спасательным миссиям. После обнаружения потерявшегося человека программа позволяет отметить соответствующую точку на карте. После этого координаты места рассылаются всем участникам операции, тогда как дрон, нашедший человека, зависнет над ним, выполняя роль визуального маркера. Обыск территории площадью в один квадратный километр занял у системы всего 20 минут.
Об испытаниях Alphabet сообщается в блоге Project Wing.
Город изменил образ жизни диких животных и вынудил их приспосабливаться. Американский исследователь, разъезжая на своей машине, заметил необычное охотничье поведение ястребов Купера — некоторые из них перелетают в город. Несколько часов наблюдений показали: хищник, по-видимому, научился мониторить автомобильный трафик и распознавать смену сигналов светофора, выбирая лучший момент для охоты на других городских птиц.
Специалисты Пермского Политеха представили уникальную разработку в области силовых установок — импульснотурбинный двигатель, который может изменить будущее беспилотных летательных аппаратов. Это гибридная конструкция, которая сочетает лучшие черты поршневых и турбинных технологий, и на 5-10% эффективнее по сравнению с традиционными аналогами.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Специалисты Пермского Политеха представили уникальную разработку в области силовых установок — импульснотурбинный двигатель, который может изменить будущее беспилотных летательных аппаратов. Это гибридная конструкция, которая сочетает лучшие черты поршневых и турбинных технологий, и на 5-10% эффективнее по сравнению с традиционными аналогами.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии