Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Project Wing испытало диспетчерскую систему для дронов
Американский холдинг Alphabet совместно с Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) США и NASA испытали перспективную диспетчерскую систему для малых беспилотников.
Повышение доступности потребительских дронов вызывает интерес к их безопасности. В ближайшем будущем количество таких аппаратов может достичь показателя, при котором их эксплуатация будет представлять угрозу для пилотируемой авиатехники. Предполагается, что предотвратить столкновения позволят специальные программные решения, например запрет на полеты в пределах определенных участков или алгоритмы для уклонения от препятствия. В качестве альтернативы рассматриваются технологии автоматического зависимого наблюдения-вещания (ADS-B), обеспечивающие мониторинг местоположения.
На ADS-B основана и новая система Alphabet. Ее работа предполагает использование сервисов Google — Earth, Maps и Street View. Исходя из местоположения беспилотника, полученного с их помощью, система в режиме реального времени будет рассчитывать оптимальные траектории полета. Это позволит нескольким аппаратам выполнять безопасные полеты в общем воздушном пространстве. В частности, корректировка маршрутов снизит риск столкновения дронов со зданиями и повысит вероятность их успешного уклонения от участков с неподходящими для полета условиями. Технические подробности проекта не уточняются.
Испытания разработки компания провела в Калифорнии. В них задействовали один дрон DJI Inspire, два — Intel Aero и три — собственного производства Project Wing, подразделения Alphabet. По сценарию тестов, последние доставляли посылки, а Inspire и Aero принимали участие в поисково-спасательной операции в едином воздушном пространстве. При этом аппараты Intel, с помощью сетей LTE, управлялись операторами дистанционно, а сотрудники DJI и Project Wing присутствовали на полигоне. В рамках испытаний диспетчерская система корректировала траектории полета и распределяла для дронов приоритет.
Тесты прошли успешно. В будущем компания намерена интегрировать разработку с облачными вычислениями для увеличения производительности. Между тем осенью 2016 года схожую систему, получившую название UAS Traffic Management (UTM), испытало NASA. Она состоит из центрального сервера и специальных пультов управления, каждый из которых передает на сервер данные о перемещениях аппаратов. Исходя из них, система дает разрешение на взлет или корректирует маршруты. Третьи испытания были динамическими (проводились в Неваде в течение октября) и включали в себя несколько сценариев с участием 11 дронов.
Тогда же приложение для централизованного управления несколькими беспилотниками DroneSAR испытала DJI. В первую очередь оно рассчитано на привлечение таких аппаратов к поисково-спасательным миссиям. После обнаружения потерявшегося человека программа позволяет отметить соответствующую точку на карте. После этого координаты места рассылаются всем участникам операции, тогда как дрон, нашедший человека, зависнет над ним, выполняя роль визуального маркера. Обыск территории площадью в один квадратный километр занял у системы всего 20 минут.
Об испытаниях Alphabet сообщается в блоге Project Wing.
Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.
Индийские психиатры описали необычное психическое расстройство у мужчины с алкогольной зависимостью. Так называемый синдром инкуба, сопровождаемый сексуальными галлюцинациями, развился у пациента при попытке сократить потребление спиртного.
Парадокс Циолковского — Ферми сформулировали почти век назад: во Вселенной много звезд, у них — планет. Почему же мы не видим следов других цивилизаций в небе? Автор новой гипотезы считает, что все дело в нейросетях.
В густой оранжевой дымке Титана, где температура опускается до минус 180 градусов Цельсия, происходят невозможные по земным меркам химические реакции: молекула циановодорода (HCN), рожденная в атмосфере из азота, метана и этана, могла сформировать кристаллы, объединяющие вещества противоположной природы.
Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.
Число несущих их клеток не просто увеличивается, механизм отбора связан с эволюционным преимуществом половых клеток. Узнать об этом помог улучшенный метод секвенирования ДНК.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
Археологи Института истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН), при поддержке фонда «История отечества» в ходе раскопок обнаружили на всемирно известной стоянке каменного века Костенки-17 в Воронежской области редчайшие украшения из зубов песца и окаменелой раковины, а также уникальный для этого времени нуклеус из бивня мамонта для снятия заготовок.
Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии