Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Mercedes запустит сервис самоуправляемых такси в 2019 году
Над проектом работают сразу три компании: Mercedes-Benz, Bosch и Nvidia.
Представители транснационального автомобильного концерна Daimler, в который входит компания Mercedes-Benz, объявили о запуске сервиса перевозок с самоуправляемыми автомобилями известного бренда. Об этом сообщает издание Wired.
В компании новый сервис назвали «автоматическим челноком» (automated shuttle). Никаких подробностей вроде места испытаний или количества автомобилей концерн не разгласил. Однако уже известно, что запуск пройдет на территории штата Калифорния (США). Среди первых моделей будут седаны S-класса и хэтчбеки B-класса. В последующем компания планирует внедрить концепт F 015 Luxury in Motion, который она продемонстрировала в 2015 году.
Известно, что во время испытаний систему будет страховать водитель. При этом для клиентов услуга останется бесплатной на первом этапе.
Глава отдела автономного управления Уве Келлер (Uwe Keller) сказал, что не все компании способны выдержать такой вызов в одиночку. Поэтому Mercedes-Benz объединилась с Bosch и Nvidia. Первая компания разработает сенсоры, благодаря которым машина будет распознавать окружающий мир, и программное обеспечение для них. Сейчас у Bosch есть стереокамеры, но они генерируют информацию объемом в сто гигабайт каждый километр. Чтобы обрабатывать такие массивы данных, как утверждают представители компании, необходимо шесть мощнейших компьютеров. Для решения этой проблемы инженеры обратились за помощью к Nvidia.
У разработчика графических процессоров уже есть компьютер Pegasus AI, предназначенный для управления автомобилем. По заверениям создателей, он способен обрабатывать 320 триллионов операций в секунду. Система его охлаждения, по замыслу авторов, должна интегрироваться в охладительную структуру аккумуляторной батареи авто.
В марте инженеры из Стэнфорда разработали технологию для беспилотных автомобилей на основе лазера. Она позволит машине «заглядывать» за угол и реагировать на опасность еще до того, как ее обнаружит водитель.
С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.
Ученые смоделировали эволюцию одного из спутников Плутона и заключили, что замерзший древний океан под его поверхностью не способствовал криовулканизму.
На стыке трех литосферных плит у Красного моря заметили необычный вулканический процесс: где-то магма поднимается равномерным потоком, где-то — по частям. По мнению геологов, такой «пульс» вызван тем, что в некоторых местах магма с большим трудом пытается пробиться на поверхность.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии